Предоставление рекомендаций по работе отдела продаж заказчика

Предоставление рекомендаций по работе отдела продаж заказчикаИногда деньги на продвижение сайтов тратятся впустую потому, что отдел продаж функционирует совсем не так, как следовало бы. Вы уверены в том, что трафик с поисковых систем не наталкивается на непрофессионализм sales-менеджеров? Знаете ли вы, как обслуживают потенциальных клиентов ваши работники? Довольны ли на 100 % результатами менеджеров? Если вы не можете однозначно ответить «да», то рекламное интернет-агентство Genor настоятельно рекомендует прибегнуть к его услугам и заняться оптимизацией работы отдела продаж.







Общий аудит отдела продаж

Аудит отдела продаж — это независимая экспертная оценка результатов работы специалистов по продажам и тех схем, которые они используют. Аудитор выявляет слабые звенья в коммерческой цепи и даёт обширный материал для анализа. Что входит в его задачи:

  1. оценка текущего положения дел в отделе продаж,
  2. оценка применяемых схем продаж и анализ конверсии,
  3. выявление факторов, которые сдерживают рост продаж,
  4. оценка работы с базой клиентов,
  5. оценка методов привлечения и поиска новых покупателей,
  6. анализ системы мотивации и контроля работников.

Консультации по подбору менеджеров по продажам

Sales-менеджеры, или менеджеры по продажам, — двигатель торговли. От них зависит очень и очень многое, но к подбору этих специалистов далеко не всегда подходят с должным вниманием. Результат можно наблюдать во многих компаниях: безудержная текучка кадров. Чтобы положить этому конец и поставить бизнес на устойчивые рельсы, стоит обратиться к рекрутёрам.

В Genor для вас сделают следующее:

  1. создание вакансии «Менеджер по продажам»,
  2. поиск сотрудников с подключением всевозможных ресурсов,
  3. анализ базы потенциальных сотрудников, проверка на соответствие заявленным критериям,
  4. подбор кандидатов с использованием продвинутых методов служб HR,
  5. подготовка рекомендации по каждому потенциальному сотруднику отдела продаж.

Формирование отдела продаж с «0»

Наиболее ответственная и творческая задача. Мы располагаем всеми необходимыми для её решения ресурсами. Формирование отдела продаж с нуля включает в себя следующие этапы:

  1. подбор sales-менеджеров, в результате которого компания заполучает команду действительно заинтересованных в этой работе продавцов,
  2. обучение менеджеров по продажам с обязательным закреплением теоретических познаний на практике,
  3. формирование корпоративного духа и разработка системы мотивации сотрудников отдела продаж,
  4. создание полнофункциональной системы управления продажами с выработкой стандартов деятельности отдела,
  5. внедрение технологии продаж, норм и стандартов работы.

Если вас интересуют подробности того, как мы запустим ваши продажи и каких конкретных методов работы с менеджерами мы придерживаемся, позвоните нам — охотно об этом расскажем.

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС?
КОНСУЛЬТАЦИЯ МАРКЕТОЛОГА БЕСПЛАТНО ПРИ ЗАКАЗЕ С САЙТА






Заказать аудит








Заказ SMS

Сумма платежа:
Ср. стоимость 1 SMS:
Количество SMS:



Наверх

Хотите перезвоним Вам за 35 сек.?
Мы поможем с поиском на сайте и ответим на все ваши вопросы!
00:35:00