Как сделать цепляющий заголовок из поискового запроса

SEO-специалисты настаивают на том, чтобы заголовки статей содержали ключевые слова. Однако эта рекомендация нередко вступает в конфликт с соображениями вкуса: заголовок с «ключом» получается скучным и малоинформативным. Возможно, его хорошо «воспринимают» поисковые роботы, но живые люди его игнорируют или — того хуже — раздражаются. Как с этим справиться? Валерий Кузин, маркетолог РИА Genor, предлагает верный алгоритм превращения блеклого заголовка в блестящий.  

Итак, подбираем тематические ключевые слова. И первым делом анализируем запросы, которые адресуют Яндекс или Google ваши потенциальные клиенты. На этом этапе нужно вычеркнуть из списка ключевые фразы, которые не отличаются универсальностью, и оставить только то, что действительно релевантно вашему бизнесу. 

В качестве примера возьмём службу эвакуатора:
  • эвакуатор дешево
  • дешевый эвакуатор
  • эвакуатор спб
  • услуги эвакуатора
  • эвакуатор круглосуточно
  • эвакуатор быстро
  • вызов эвакуатора.
Список приблизительный, используем его лишь в качестве примера. Теперь приступаем к делу.

Удачный формат заголовка

Заголовки для SEO-продвижения строятся по самым разным образцам, но некоторые из этих образцов для рекламы предпочтительнее.
  1. Вопрос. Ищете эвакуатор дешево? Вам нужен эвакуатор быстро? Как вызвать эвакуатор в СПб?
  2. Призыв к действию. Закажите дешевый эвакуатор! Вызывайте эвакуатор круглосуточно! Выбирайте качественные услуги эвакуатора!
  3. Список. 5 вариантов найти эвакуатор дешево; 7 признаков того, что услуги эвакуатора качественные; 10 историй про эвакуатор в СПб.
  4. Констатация факта. Вызов эвакуатора по интернету — мгновенно; Теперь дешевый эвакуатор и в области; Действуют скидки на услуги эвакуатора.
  5. Обращение к целевой аудитории. Если вам нужен эвакуатор быстро; Для тех, кто ищет эвакуатор дешево; Всем, кому нужен эвакуатор в СПб.

Приёмы усиления заголовка

Если вы придумали заголовок в одном из наиболее удачных форматов, вы уже на полпути к успеху. Однако нет предела совершенству: даже вполне яркий риторический вопрос можно усилить с помощью выразительных приёмов.
  1. «Волшебное» слово. Копирайтеры пользуются длинными списками «волшебных» слов, а копирайтеры-тренеры щедро публикуют такие списки в Сети. Например, «легко», «качественно», «быстро», «сейчас», «новый», «популярный». Сравните два заголовка: «Закажите дешевый эвакуатор» и «Закажите дешевый эвакуатор прямо сейчас». Чувствуете, какой из них лучше для раскрутки сайта и привлечения аудитории?
  2. Акцент на лидерстве. Этим приёмом нужно пользоваться осмотрительно: если вы заявляете, что вы «самый-самый», будьте готовы это подтвердить. «Быстрее всех», «самый дешевый», «самый мгновенный вызов» — такие фразы обращают на себя внимание.
  3. Числа. Люди доверяют числам, поэтому заголовки «Действуют скидки до 30% на услуги эвакуатора», «Закажите дешевый эвакуатор за 2 минуты», «Вам нужен эвакуатор быстро за 1099 рублей?» звучат лучше, чем их аналоги без чисел.
Пока у вас мало опыта в продвижении сайтов и составлении сильных заголовков, можете смело пользоваться шаблонами. Поверьте, они не становятся менее эффективными от того, что их часто используют. Например: «Специальное предложение для тех, кто...», «Новый способ...», «Популярный вариант...», «Почему люди выбирают...», «5 причин...», «Как сэкономить на...», «Получите скидку...», «Получите подарок за...», «Лучший способ...».

Общий принцип таков: для создания цепляющего заголовка вам нужно выбрать универсальную ключевую фразу, поместить её в удачный формат и усилить одним из вышеописанных способов. Если заголовок содержит ваше уникальное торговое предложение, то более эффективного усилителя и не придумать! Например: «Самый быстрый эвакуатор в СПб — подача за 25 минут в пределах КАД», «Ваш эвакуатор дешево: каждый второй вызов — со скидкой 50%», «Эвакуатор круглосуточно + подарочный сертификат на мойку автомобиля».

Понравилась статья? Сохраните ее к себе!

На главную | Возврат к списку | Читать блог о контекстной рекламе








Согласен с правилами обработки персональных данных

Заказать аудит









Согласен с правилами обработки персональных данных

Заказ SMS

Сумма платежа:
Ср. стоимость 1 SMS:
Количество SMS:




Согласен с правилами обработки персональных данных

Наверх

Хотите перезвоним Вам за 35 сек.?
Мы поможем с поиском на сайте и ответим на все ваши вопросы!

Согласен с правилами обработки персональных данных
00:35:00