Блог о продвижении


Как поднять продажи

Есть три способа поднять продажи, которые работают всегда и везде. Валерий Кузин, маркетолог РИА Genor, делится профессиональными лайфхаками. 1. Продавайте не товар, а пользу, которую он приносит Казалось бы, классика. Ещё Дэн Кеннеди писал о том, что люди покупают вещи ради того, что от этих вещей получают, а Филип Котлер в качестве примера приводил дрель: этот инструмент покупают, когда возникает необходимость продырявить стену, поэтому продавец дрели, по сути, торгует дырками в стене. Человеку нужен не кондиционер, а прохлада; не соковыжималка, а здоровье; не фотоаппарат, а память о...


Эффективное SEO-продвижение сайтов

Сайт способен эффективно справляться со своей задачей только тогда, когда он не испытывает недостатка в посетителях. Конечно, если о сайте ничего неизвестно, посетителям взяться просто неоткуда. Выручить в данной ситуации сможет SEO продвижение сайтов, которое обеспечит Интернет-ресурсу высокие позиции в поисковиках. Если перевести аббревиатуру SEO с английского, то получится вариант “оптимизация под системы поиска”. Говоря более простым языком, стоит понимать под SEO комплекс определенных мер, цель которых заключается в увеличении числа посетителей, а также продвижении сайта в сис...


Как сделать цепляющий заголовок из поискового запроса

SEO-специалисты настаивают на том, чтобы заголовки статей содержали ключевые слова. Однако эта рекомендация нередко вступает в конфликт с соображениями вкуса: заголовок с «ключом» получается скучным и малоинформативным. Возможно, его хорошо «воспринимают» поисковые роботы, но живые люди его игнорируют или — того хуже — раздражаются. Как с этим справиться? Валерий Кузин, маркетолог РИА Genor, предлагает верный алгоритм превращения блеклого заголовка в блестящий.   Итак, подбираем тематические ключевые слова. И первым делом анализируем запросы, которые адресуют Яндек...


Как составить продающее объявление

Чтобы бизнес приносил доход, его нужно рекламировать, а чтобы реклама не оказывалась пустотой тратой денег, составлять её нужно качественно, со знанием дела. Маркетолог РИА Genor Кузин Валерий Евгеньевич рассказывает о том, как создать рекламное объявление, у которого будут все шансы конвертироваться в заказы. Эти 12 простых принципов следует держать в голове всегда, когда вы приступаете к подготовке рекламного текста. 1. Думайте над заголовком Звучит банально, но эффективность объявления зависит от заголовка примерно на 70 %. Согласитесь, внушительная цифра. Мощный заголовок — тот, ...


5 правил продаж при холодных звонках

Когда человеку звонит незнакомец с целью что-то продать, это может быть позитивно воспринято разве что одинокой старушкой, которой просто не с кем перекинуться парой слов. В большинстве своём люди реагируют на холодные звонки без энтузиазма, а зачастую и с явным раздражением. Ещё бы, ведь их беспокоит человек, который, ничего не зная о собеседнике, предлагает нечто, о чём тот не просил и в чём, вероятно, даже не нуждался! Однако это не повод вычеркнуть холодные звонки из применяемых в вашей компании техник продаж. Главная причина, по которой холодные звонки вызывают у людей нега...


Эффективный email-маркетинг как способ продвижения сайта

Насколько email-маркетинг полезен малому и среднему бизнесу? Какие преимущества есть у такого рода коммуникации? Правда ли, что продажи с помощью электронных писем растут год от года? Один из ведущих маркетологов РИА Генор Валерий Евгеньевич Кузин провёл соответствующий анализ и готов поделиться выводами, которые способны вас удивить. 68 % опрошенных компаний назвали email-маркетинг наиболее рентабельным инструментом рекламы. В среднем из бюджета на продвижение сайта через рассылки уходило лишь 15 %. Отдача оказывалась многократной. Если в 2014 году продажи от...


Как ставить цели, чтобы их достигать

Иногда на пути исполнения задуманного встаёт не лень или какие-то внешние обстоятельства. Иногда невозможность достижения цели определена в тот самый момент, когда вы эту цель перед собой поставили. Умение правильно ставить цели обязательно для успешного человека. О том, какой должна быть цель, чтобы её можно было достичь, рассказывает маркетолог РИА Genor Кузин Валерий Евгеньевич. Реальная цель. Случается, что цель весьма далека от реальности, то есть недостижима по умолчанию. Чтобы не попасть впросак, задайте себе вопрос: “Как я могу этого достичь?” Если ...


Как повысить градус холодного звонка

Одной из причин, по которой холодные звонки не выстреливают, является психологическое состояние самого продавца. Разговаривая с человеком, которого не знаешь и не представляешь визуально, невольно испытываешь сомнения. Сомнения начинаются ещё до того момента, как тот поднимет трубку. Будет ли клеиться разговор? Есть ли хотя бы минимальные шансы услышать “да?”... Ничего подобного мы не испытываем, когда разговариваем со знакомыми. Даже если звоним по щекотливому вопросу, то мы хотя бы примерно представляем, как реагирует человек на том конце провода, а потому говорим ...


Сайт не продаёт? Ищем причины

Хороший сайт всегда идёт компании в плюс. Он повышает узнаваемость бренда, позволяет установить контакт с широкой аудиторией и определить её приоритеты, а ещё, конечно же, хороший сайт делает продажи. Если вы с торжественным трепетом перерезали воображаемую красную ленточку, запустив официальный сайт компании, а явной позитивной реакции так и не дождались, вероятно, что-то пошло не так. В рекламном интернет-агентстве Genor проанализировали проблемные сайты, чтобы перечислить те ошибки, которые чаще всего делают веб-страницы модной игрушкой, совершенно бесполезной для бизнеса. ...


17 способов продвижения сайта

О том, как увеличить посещаемость сайта, написано немало статей и книг. Не ставя своей целью изобрести велосипед, в рамках этого материала маркетолог РИА Genor Валерий Евгеньевич Кузин рассказывает лишь о самом главном — о тех мерах, которые необходимо предпринять каждому сайтовладельцу и которые очень скоро принесут свои плоды. 1. Озаглавьте страницы с умом Используйте 6–8 слов в заголовке, избавившись от союзов и предлогов. Пусть это будут яркие, привлекательные и конкретные слова, завидев которые в результатах поиска, пользователь заинтересуется: так-так, что же там даль...


Раскрутка сайта как инструмент вывода стартапа на прибыль

Сейчас, когда слово «стартап» вполне прижилось в активном словарном запасе прогрессивных горожан, можно делать выводы и находить закономерности, которые вместе образуют что-то вроде формулы успеха. Итак... Приводите в систему то, что повторяется Успешный предприниматель создаёт систему, которая продуцирует всё больше, а энергии требует всё меньше. Для стартапов такая установка особенно актуальна. Нет смысла запускать идею, ближайшая перспектива которой — захлебнуться в рутинных задачах. Постарайтесь оптимизировать все рабочие процессы, чтобы стать продукт...


Пять ошибок SEO продвижения, которые не пускают вас в ТОП

Трудности в ходе SEO кампании порой испытывают даже заслуженные ветераны отрасли. Так бывает: настроили сайт по последнему слову Яндекса и Google, учли актуальные требования к контенту, сделали ресурс максимально комфортным для роботов и людей, а через неделю вышел новый поисковый алгоритм — и работа пошла насмарку. Сайт оказался в числе аутсайдеров. Маркетолог РИА Genor Валерий Евгеньевич Кузин рассказывает, какие ошибки чаще всего приводят к вылету из ТОПа. 1. Публикация контента низкого качества Вы можете сколько угодно генерировать статьи, которые никому не нужны, радуясь, чт...


Как удержать клиента, который спрашивает о цене

Вопрос «Сколько стоит?» — явный фаворит у потенциальных клиентов. К сожалению, чаще всего после вашего ответа на этот вопрос потенциальный клиент не спешит раскрыть кошелёк, а хладнокровно кладёт трубку. Однако достаточно взять на вооружение несколько маркетологических приёмов — и диалог окажется куда длиннее. Маркетолог РИА Genor Валерий Евгеньевич Кузин рассказывает о том, как удержать на проводе клиента, который интересуется ценой. 1. «Цена начинается от...» Самый элементарный, но эффективный ход. Клиент слышит привлекательную цену и настроен продолжать разговор. Д...


Какой цвет лучше использовать в рекламе

Чаще всего о семантике цвета приходится слышать в связи с дизайном интерьеров, однако восприятие оттенков имеет огромное значение и для рекламного бизнеса. Специалисты интернет-агентства Genor проанализировали общеизвестные факты и собственную практику, чтобы рассказать вам, как палитра влияет на продажи. Чёрный Цвет меланхолии, одиночества, изоляции. Чёрный призывает: «Уйди в себя». В печатной рекламе использовать чёрный цвет крайне нежелательно, потому что вам сложно будет вызвать приятные эмоции у адресата. Ему скорее захочется замкнуться на своих мыслях, которые если и ...


16 важных метрик для оценки рекламы

Задумываясь об открытии своего бизнеса или его расширении необходимо помнить о главном - где взять новых клиентов. Потому что, каждый новый клиент - это новые денежные поступления, а значит и обеспечивается рост прибыли компании. С развитием интернета способы привлечения клиентов поменялись. Все больше мы уходим при общении с ними в глобальную сеть. С одной стороны, это уменьшает количество человеко-часов на объяснение преимущества продукции, а с другой - без хорошо продуманного интернет-маркетинга, привлечь можно ограниченное число потребителей, а соответственно и недополучить прибыль. Во ...


8 способов выглядеть лучше для поисковых систем

Иногда понравиться поисковому роботу сложнее, чем живому человеку. Между тем, критерии симпатий здесь более-менее объективны, и если вы попробуете им соответствовать, к вам потянутся не только поисковики, но и люди. 1. Разместите на сайте карту. Если ваш интернет-магазин предлагает опцию самовывоза или ваш бизнес локализован где-то в офисе, без карты проезда вам не обойтись. Поместите карту на видное место и дайте странице с ней релевантный заголовок, например, «Как добраться?», «Как доехать?» или «Карта проезда». Это повысит кредиты доверия со стороны поискови...


Как улучшить тексты на сайте

На странички иных компаний в Сети нельзя смотреть без слёз: простыня текста, цветные шрифты, шаблонные фразы... Казалось бы, человек купил домен и хостинг, заплатил кому-то за оформление сайта и за тексты. Но, судя по тому, что вышло в итоге, сайт создан просто «чтобы было». Если вы хотите, чтобы ваш сайт стал эффективным инструментом продаж, прислушайтесь к советам специалистов рекламного интернет-агентства Genor. 1. Каждый заголовок заслуживает того, чтобы над ним подумали. Бегите от пустых громких фраз. Лучше включите в текст заголовка что-то о преимуществах комп...


Как привлечь клиентов на старте бизнеса

К новому игроку на рынке потребитель относится настороженно, с прохладцей. И его вполне можно понять: зачем пробовать что-то неведомое, если совсем рядом есть те, о ком знают и говорят? Да, ваш бизнес прекрасен, а вы, конечно, гений. Но пока — увы! — в это верит только ваша мама... Чтобы исправить положение, воспользуйтесь пятью лайфхаками от рекламного интернет-агентства Genor .  1. Излучайте уверенность.  Энтузиазм — вот ваше оружие. Вспомните, как в школьные годы всем классом подписывались на немыслимую авантюру, ведомые харизматичным лидером. Лидер, вероятно, даже не...



Новости 1 - 18 из 18
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все






Заказать аудит








Заказ SMS

Сумма платежа:
Ср. стоимость 1 SMS:
Количество SMS:



Наверх

Хотите перезвоним Вам за 35 сек.?
Мы поможем с поиском на сайте и ответим на все ваши вопросы!
00:35:00