Полезная информация

14.04.2014

Каким должен быть контент, чтобы пользователи хотели им делиться

Рекламное интернет-агентство Genor проанализировало огромное количество постов в социальных сетях с одной-единственной целью — дать ответ на сакраментальный вопрос: как повысить популярность контента? Мы готовы поделиться с вами этим ценным знанием.

1. Не ленитесь создавать длинные, содержательные материалы.

Да, в эпоху смартфонов проблемы с концентрацией внимания у людей только увеличиваются. Пользователи интернета очень быстро просматривают свои новостные ленты, расставляя лайки направо и налево. Но, что интересно, делиться они предпочитают длинными, интеллектуально наполненными постами, на создание которых было затрачено немало времени. Легкомысленная картинка наберёт множество лайков, но поделятся люди скорее экспертным обзором какого-либо продукта.

2. Прикрепляйте к посту на Facebook или в Twitter картинки.

У публикации, проиллюстрированной хотя бы одним изображением, есть гораздо больше шансов быть распространённой по просторам социальных сетей, нежели у сухого поста без картинок.

Кроме того, не упускайте возможности пользоваться опцией предварительного просмотра изображений (для этого нужно добавлять в шапку поста специальный мета-тег). Это прекрасно подогревает интерес пользователей и, как следствие, даёт очень хорошие показатели расшаривания.

Завсегдатаи Твиттера тоже любят иллюстративный материал. Учтите это.

Создание привлекательного контента

3. Играем на страхе, юморе, жажде развлечений и нарциссизме.

Это эмоции и чувства, которые вызывают наибольший отклик. Но не стоит скатываться в крайности и превращаться в эдакого "Петросяна всея Фейсбука". Разбавляйте развлекательный контент опросниками, тестами, викторинами. Люди обожают делиться своими достижениями, ведь это щекочет их Ego, позволяет заявить всему миру о том, какие они распрекрасные.

4. Создавайте красивую инфографику и делайте списки.

Пользователи социальных сетей часто делятся со своими друзьями инфографикой и различными списками. На первый взгляд это может показаться странным, но со второго всё встаёт на свои места. Дело в том, что читатели считают более качественной ту информацию, которая так или иначе структурирована. Как бы ни был стар приём заголовка "5 причин..."/"10 способов..."/"20 приёмов...", он очень хорошо срабатывает. Списки легко воспринимать, просто пробежав по ним глазами. Интересно, что какой-то магической притягательностью обладает число 10: именно списки из десяти компонентов распространяются лучше остальных.

Инфографика — это вообще королева порядка. Хороший дизайнер сумеет на одной картинке уместить столько данных, что для их текстового изложения понадобился бы не один лист А4 и никто не стал бы читать такую простыню.

5. Указывайте авторство и заручитесь поддержкой авторитетного пользователя.

Это особенно важно для "профессиональных" соцсетей — LinkedIn, Twitter, G+. В этой среде почитается хорошим тоном расшаривать контент из проверенных источников, чтобы косвенно укреплять свою репутацию.

С вовлечением лидера мнений в свой контент всё обстоит не слишком просто, хотя один его репост вашего поста может принести целый шквал лайков. Попробуйте выйти на подходящего вам человека ещё до публикации. Например, попросите разрешения процитировать его высказывание или спросите экспертное мнение. Если человек принял какое-то участие в подготовке материала, он с большей вероятностью им поделится.

6. Самые эффектные посты размещайте по вторникам.

Как показывают исследования, больше всего люди делятся контентом в начале недели и особенно во вторник. Тенденция общая для всех соцсетей, кроме Pinterest и LinkedIn: там пользователи не раскачиваются после выходных долго, пик активности приходится уже на понедельник.

7. Публикуйте контент повторно.

Основные like и share приходятся на первые три дня после публикации. Потом активность спадает почти до нуля. Не стесняйтесь публиковать всегда актуальные и хорошие вещи снова, грамотно нащупав оптимальный интервал.


Возврат к списку

Частые вопросы

Что такое SEO-продвижение?
Продвижение сайта это последовательность работ проводимых как на Вашем сайте, так и на сторонних ресурсах, качественное выполнение которых позволит Вашему сайту постепенно подниматься в поисковой выдаче поисковых систем, стремясь к позициям с 1 по 10. Нахождение Вашего сайта в ТОП10 поисковых систем обеспечивает видимость Вашего сайта для потенциальных заказчиков товаров и услуг Вашей компании.
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама – это ответ поисковой системы на определенный запрос пользователя, представленный в виде объявления о товаре или услуге, с содержанием в ответе ключевого запроса пользователя. Другими словами контекстная реклама это все имеющиеся предложения по конкретному товару или услуге представленные компаниями исполнителями в настоящий момент времени в сети интернет.
Какие гарантии Вы даете на то, что наш сайт будет в ТОП10?
Наши гарантии - это оплата работ по факту достижения определенного результата. Ни одно добросовестное интернет-агентство не даст Вам 100% гарантий на то, что по всем подобранным для продвижения фразам Вы окажитесь в ТОП10, да еще и за определенное время, прописанное в договоре. Продвижение сайта это длительный процесс, рассчитанный в первую очередь на долгосрочную перспективу в будущем. В своей работе мы лишь создаем условия для роста Вашего сайта, все остальное лежит в компетенции поисковых систем.
Контекстная реклама это дорого, мне говорили, что продвижение и лучше и дешевле?
В любой ситуации есть свои плюсы, есть минусы, а также есть фундаментальные нюансы. Во-первых, плюс контекстной рекламы это ее оперативность! Заказывая контекстную рекламу сегодня, уже через 3-5 дней вы начнете получать первые звонки. Во-вторых, стоимость контекстной рекламы это не только назначенная поисковой системой цена клика, но и умение специалистов интернет-агентств управлять этой стоимостью, привлекая заказчиков из контекстной рекламы по самым низким ценам. В-третьих, реклама в интернете может быть по-настоящему эффективной только при использовании всех основных каналов привлечения клиентов, а это контекстная реклама и продвижение. Специалисты интернет-агентстваGenor умеют использовать все плюсы привлечения клиентов из поисковых систем, сводя существующие минусы к "0".
Мне для привлечения клиентов достаточно 10 фраз. Зачем мне давать рекламу по 30, 50, 100 или более запросам?
Только подбирая максимально возможное количество поисковых фраз, мы обеспечиваем максимальный охват потенциальной аудитории ваших заказчиков. Каждый человек индивидуален и может ввести в поисковую строку абсолютно любое сочетание слов. "Разбавляя" общий список поисковых фраз запросами: купить, заказать, не дорого, качественно и т.п. мы исключаем вариант, при котором Ваши заказчики в поисковой выдаче увидят только Ваших конкурентов.
В чем разница между Продвижением сайта и Контекстной рекламой?
В первую очередь продвижение сайта и контекстная реклама это, пожалуй, основные источники привлечения клиентов посредством сети интернет. Основное отличие заключается в следующем: продвижение сайта это длительный процесс, рассчитанный на перспективу выхода сайта в ТОП10 поисковых систем. При достижении указанной цели не требуется никаких дополнительных финансовых вложений. Находясь в ТОП10 Вы не платите за переходы Ваших заказчиков к Вам на сайт. Контекстная реклама в свою очередь это результат здесь и сейчас. Вы рекламируетесь до тех пор, пока на Вашем счету есть денежные средства. За каждый переход на Ваш сайт из поисковой системы, с Вашего счета списываются денежные средства.
Из чего складывается стоимость Продвижения сайта?
Стоимость продвижения складывается из анализа текущего состояния Вашего сайта, оценки конкурентности Вашего бизнеса, оценки сезонности бизнеса, а также от целей и задач которые Вы ставите перед своим сайтом, как источником развития Вашей компании в целом.
Мой сайт появился в ТОП10 по некоторым запросам, но больше динамики нет. Как улучшить показатели?
Для улучшения динамики продвижения сайта необходимо поддерживать сайт в состоянии постоянного динамического развития: наполнять сайт актуальным тематическим контентом, постоянно следить за действиями посетителей на сайте, улучшать юзабилити Вашего сайта, делая его более удобным для заказчиков. Кроме этого, следует регулярно публиковать на сайте информацию об изменениях и новостях в Вашей компании для демонстрации насыщенного рабочего процесса.
Мы уже даем контекстную рекламу сами, зачем нам Ваши услуги?
Действительно, не редко встречаются случаи самостоятельного курирования рекламных кампаний нашими заказчиками. Но, так же как Вы являетесь профессионалами в своём бизнесе, так и специалисты интернет-агентстваGenor являются профессионалами в вопросе контекстной рекламы. Для достижения исключительных результатов мы используем дополнительные программные комплексы, позволяющие многократно улучшить показатели рекламной кампании. Например, среднийctr всех наших проектов более 12%, тогда как средний ctr рекламных кампаний курируемых самостоятельно заказчиками, как правило, не превышает 2-х!
Зачем делать оптимизацию сайта?
Оптимизация сайта это один из важнейших элементов всего продвижения сайта. В процесс оптимизации сайта включены работы по наполнению сайта уникальным контентом, содержащим поисковые запросы, по которым Вас будут находить Ваши потенциальные заказчики. Кроме этого, в процессе оптимизации сайта, специалисты по продвижению работают с внутренним кодом сайта, делая его более привлекательным не только для посетителей, но и для роботов поисковых систем.
У Ваших конкурентов контекстная реклама дешевле!

  • Это не возможно. Контекстная реклама - это аукцион, которым управляют лично поисковые системы.  
  • Стоимость контекстной рекламы это вообще нечто абстрактное, ведь перед началом работ, можно лишь составить прогноз бюджета, а не точную сумму расходов на месяц.
  • Оценкой эффективности контекстной рекламы может служить только средняя стоимость полученных Вашей компанией заказов с сайта. За счет честной политики предоставления услуг контекстной рекламы, средняя стоимость привлеченных нами заказчиков, как правило, ниже, чем у конкурентов на 20-80%. 

У меня пошли заказы из продвижения, зачем мне дальше платить за SEO?
Появиться в поисковой выдаче, начать получать заказы, это, разумеется, важно, но куда более важной задачей становится удержание достигнутых успехов. Зачастую добиться первых результатов бывает проще, нежели их сохранить. Появившись на вершине ТОП10, Вы привлекаете к себе внимание не только заказчиков, но и активизируете деятельность конкурентов, которых без сомнения не устраивают Ваши успехи, что мотивирует их к усилению действий по продвижению своих сайтов. Плюс появляются новые компании, которые начинают соперничество за ТОП10.Также не стоит забывать, что поисковые системы систематически меняют "правила игры" по которым сегодня Вы находитесь на вершине, а завтра Вас никто не может найти. Отслеживать все новые и новые алгоритмы продвижения сайтов способны только специалисты интернет-агентств.






Заказать аудит








Заказ SMS

Сумма платежа:
Ср. стоимость 1 SMS:
Количество SMS:



Наверх

Хотите перезвоним Вам за 35 сек.?
Мы поможем с поиском на сайте и ответим на все ваши вопросы!
00:35:00