Полезная информация

31.03.2014

Март-2014: Яндекс отключает ссылки, Google патентует «Панду», ICQ ещё жив

Поисковики

В марте 2014-го Яндекс, наконец, отключил ссылочное для некоторых коммерческих запросов по Москве, грандиозно обставив это событие. Тем не менее, SEO-специалисты, давно призывающие отказаться от ссылочной накрутки и переключиться на поведенческие факторы, недоуменно пожимают плечами. Судя по всему, ссылки не перестают работать. Так что SEO-компании всё ещё продвигают клиентов по высокочастотным запросам, а сайтовладельцы размещают платные ссылки.

Google продолжает бороться с ссылочными накрутчиками точечно. В первую очередь под его санкции попадают фирмы, активно прибегающие к услугам ссылочных бирж. В интернете легко найти список сайтов и компаний, которые были реально наказаны. В дополнение к этой новости следует упомянуть также о получении патента, который описывает работу алгоритма «Панда». Именно «Панда» вот уже три года стоит на страже чистоты контента, исключая некачественные сайты из выдачи.

Оба поисковых гиганта начали весну 2014-го с экспериментов на уровне интерфейса. Заголовки сниппетов в Google перестали подчёркиваться, что вызвало бурную негативную реакцию со стороны пользователей. Яндекс тестирует ловкую маскировку рекламных блоков: теперь они предельно похожи на результаты поиска. У Bing'а тоже есть хорошие новости: поисковик от MS теперь умеет строить маршруты непосредственно на странице выдачи, указывая расстояние, время и схему на карте.

Социальные сети

Twitter и Facebook порадовали (а кого-то разочаровали) изменениями в дизайне страниц. Есть и технические перемены. Администрации пабликов FB теперь могут формировать списки схожих сообществ и сопоставлять ключевые показатели. Кроме того, части работодателей уже разрешено покупать видеорекламу в ленте новостей. Twitter тестирует на iOS такую полезную вещь, как статистика просмотров публикаций. Чтобы развить медийный потенциал, соцсеть позволила прикреплять к твиту четыре картинки, а также отмечать на снимке вплоть до десяти человек.

Мобильные приложения

Google усовершенствовал приложение поиска для пользователей андройда. Пользователи могут теперь насладиться персональной радиостанцией, плейлист которой составлен на основе личной истории запросов.

Радует обладателей смартфонов на Android и компания Яндекс: наконец-то запущено приложение Я.Директа. «Яблочники» пользуются аналогичным с 2012 года, но и для них нашлись свежие вести — обновление приложения Я.Диска. Среди новых возможностей — фоновая работа автозагрузчика видео и фото.

Владельцы смартфонов на Windows Phone часто оказываются забытыми, но этой весной у них появился Facebook Messenger. И очень кстати, ведь FB больше не поддерживает мессенджер для Windows, а Microsoft, в свою очередь, планирует минимизировать интеграцию с социальной сетью Цукерберга.

Вероятно, вы уже позабыли об ICQ, однако мессенджер не только существует, но и обновляется. Mail.ru заявляет о росте пользователей «аськи» на Android и выпускает обновление с расширенным функционалом.

Реклама

Яндекс обновил форматы блоков RTB и представил мультиформатные блоки. В Яндекс.Директе теперь действуют новые требования к изображениям в объявлениях: нельзя задействовать картинки с текстовыми описаниями и запрещено использовать образы зверей и людей, которые напрямую к предлагаемым товарам или услугам не относятся. Есть также изменения, касающиеся ключевых фраз. Работодателям представили три режима подбора дополнительных релевантных словосочетаний. Увеличен лимит быстрых ссылок: с трёх до четырёх.

Яндекс.Директ Google AdWords

Google экспериментирует с интерфейсами своей рекламной сети. Цель нововведений — сделать важную для пользователя AdWords информацию более заметной. Собственно в объявлениях теперь транслируются потребительские оценки (пока лишь в некоторых странах).


Возврат к списку

Частые вопросы

Что такое SEO-продвижение?
Продвижение сайта это последовательность работ проводимых как на Вашем сайте, так и на сторонних ресурсах, качественное выполнение которых позволит Вашему сайту постепенно подниматься в поисковой выдаче поисковых систем, стремясь к позициям с 1 по 10. Нахождение Вашего сайта в ТОП10 поисковых систем обеспечивает видимость Вашего сайта для потенциальных заказчиков товаров и услуг Вашей компании.
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама – это ответ поисковой системы на определенный запрос пользователя, представленный в виде объявления о товаре или услуге, с содержанием в ответе ключевого запроса пользователя. Другими словами контекстная реклама это все имеющиеся предложения по конкретному товару или услуге представленные компаниями исполнителями в настоящий момент времени в сети интернет.
Какие гарантии Вы даете на то, что наш сайт будет в ТОП10?
Наши гарантии - это оплата работ по факту достижения определенного результата. Ни одно добросовестное интернет-агентство не даст Вам 100% гарантий на то, что по всем подобранным для продвижения фразам Вы окажитесь в ТОП10, да еще и за определенное время, прописанное в договоре. Продвижение сайта это длительный процесс, рассчитанный в первую очередь на долгосрочную перспективу в будущем. В своей работе мы лишь создаем условия для роста Вашего сайта, все остальное лежит в компетенции поисковых систем.
Контекстная реклама это дорого, мне говорили, что продвижение и лучше и дешевле?
В любой ситуации есть свои плюсы, есть минусы, а также есть фундаментальные нюансы. Во-первых, плюс контекстной рекламы это ее оперативность! Заказывая контекстную рекламу сегодня, уже через 3-5 дней вы начнете получать первые звонки. Во-вторых, стоимость контекстной рекламы это не только назначенная поисковой системой цена клика, но и умение специалистов интернет-агентств управлять этой стоимостью, привлекая заказчиков из контекстной рекламы по самым низким ценам. В-третьих, реклама в интернете может быть по-настоящему эффективной только при использовании всех основных каналов привлечения клиентов, а это контекстная реклама и продвижение. Специалисты интернет-агентстваGenor умеют использовать все плюсы привлечения клиентов из поисковых систем, сводя существующие минусы к "0".
Мне для привлечения клиентов достаточно 10 фраз. Зачем мне давать рекламу по 30, 50, 100 или более запросам?
Только подбирая максимально возможное количество поисковых фраз, мы обеспечиваем максимальный охват потенциальной аудитории ваших заказчиков. Каждый человек индивидуален и может ввести в поисковую строку абсолютно любое сочетание слов. "Разбавляя" общий список поисковых фраз запросами: купить, заказать, не дорого, качественно и т.п. мы исключаем вариант, при котором Ваши заказчики в поисковой выдаче увидят только Ваших конкурентов.
В чем разница между Продвижением сайта и Контекстной рекламой?
В первую очередь продвижение сайта и контекстная реклама это, пожалуй, основные источники привлечения клиентов посредством сети интернет. Основное отличие заключается в следующем: продвижение сайта это длительный процесс, рассчитанный на перспективу выхода сайта в ТОП10 поисковых систем. При достижении указанной цели не требуется никаких дополнительных финансовых вложений. Находясь в ТОП10 Вы не платите за переходы Ваших заказчиков к Вам на сайт. Контекстная реклама в свою очередь это результат здесь и сейчас. Вы рекламируетесь до тех пор, пока на Вашем счету есть денежные средства. За каждый переход на Ваш сайт из поисковой системы, с Вашего счета списываются денежные средства.
Из чего складывается стоимость Продвижения сайта?
Стоимость продвижения складывается из анализа текущего состояния Вашего сайта, оценки конкурентности Вашего бизнеса, оценки сезонности бизнеса, а также от целей и задач которые Вы ставите перед своим сайтом, как источником развития Вашей компании в целом.
Мой сайт появился в ТОП10 по некоторым запросам, но больше динамики нет. Как улучшить показатели?
Для улучшения динамики продвижения сайта необходимо поддерживать сайт в состоянии постоянного динамического развития: наполнять сайт актуальным тематическим контентом, постоянно следить за действиями посетителей на сайте, улучшать юзабилити Вашего сайта, делая его более удобным для заказчиков. Кроме этого, следует регулярно публиковать на сайте информацию об изменениях и новостях в Вашей компании для демонстрации насыщенного рабочего процесса.
Мы уже даем контекстную рекламу сами, зачем нам Ваши услуги?
Действительно, не редко встречаются случаи самостоятельного курирования рекламных кампаний нашими заказчиками. Но, так же как Вы являетесь профессионалами в своём бизнесе, так и специалисты интернет-агентстваGenor являются профессионалами в вопросе контекстной рекламы. Для достижения исключительных результатов мы используем дополнительные программные комплексы, позволяющие многократно улучшить показатели рекламной кампании. Например, среднийctr всех наших проектов более 12%, тогда как средний ctr рекламных кампаний курируемых самостоятельно заказчиками, как правило, не превышает 2-х!
Зачем делать оптимизацию сайта?
Оптимизация сайта это один из важнейших элементов всего продвижения сайта. В процесс оптимизации сайта включены работы по наполнению сайта уникальным контентом, содержащим поисковые запросы, по которым Вас будут находить Ваши потенциальные заказчики. Кроме этого, в процессе оптимизации сайта, специалисты по продвижению работают с внутренним кодом сайта, делая его более привлекательным не только для посетителей, но и для роботов поисковых систем.
У Ваших конкурентов контекстная реклама дешевле!

  • Это не возможно. Контекстная реклама - это аукцион, которым управляют лично поисковые системы.  
  • Стоимость контекстной рекламы это вообще нечто абстрактное, ведь перед началом работ, можно лишь составить прогноз бюджета, а не точную сумму расходов на месяц.
  • Оценкой эффективности контекстной рекламы может служить только средняя стоимость полученных Вашей компанией заказов с сайта. За счет честной политики предоставления услуг контекстной рекламы, средняя стоимость привлеченных нами заказчиков, как правило, ниже, чем у конкурентов на 20-80%. 

У меня пошли заказы из продвижения, зачем мне дальше платить за SEO?
Появиться в поисковой выдаче, начать получать заказы, это, разумеется, важно, но куда более важной задачей становится удержание достигнутых успехов. Зачастую добиться первых результатов бывает проще, нежели их сохранить. Появившись на вершине ТОП10, Вы привлекаете к себе внимание не только заказчиков, но и активизируете деятельность конкурентов, которых без сомнения не устраивают Ваши успехи, что мотивирует их к усилению действий по продвижению своих сайтов. Плюс появляются новые компании, которые начинают соперничество за ТОП10.Также не стоит забывать, что поисковые системы систематически меняют "правила игры" по которым сегодня Вы находитесь на вершине, а завтра Вас никто не может найти. Отслеживать все новые и новые алгоритмы продвижения сайтов способны только специалисты интернет-агентств.






Заказать аудит








Заказ SMS

Сумма платежа:
Ср. стоимость 1 SMS:
Количество SMS:



Наверх

Хотите перезвоним Вам за 35 сек.?
Мы поможем с поиском на сайте и ответим на все ваши вопросы!
00:35:00