Полезная информация

03.02.2014

Семь эффективных способов уменьшить отказы от корзины

Интернет-коммерция ежегодно теряет космические суммы из-за тех пользователей, которые кладут товар в корзину, но так и не покупают его. Рекламное интернет-агентство Genor предлагает вам узнать, как можно побороться с печальной тенденцией.

  1. Напоминайте.

Нет ничего зазорного в том, чтобы сообщить пользователю: товар всё ещё ждёт его в корзине. Уместно сделать это по e-mail, выбрав дружелюбный тон с долей здорового юмора.

Как показали исследования, многие люди помещают вещи в корзину, но не готовы покупать их сразу же. Им нужно время поразмыслить. Поэтому обязательно сохраняйте всё в корзине. Возможно, кто-то из вернувшихся пользователей и станет искать товар по второму кругу, если он из корзины испарился, но подавляющее большинство делать этого не станет — и вы потеряете клиентов.

Пользуйтесь преимуществами ремаркетинга — технологии, которая позволяет догнать покупателя на других сайтах и напомнить ему об онлайн-шопинге, который так и не был завершён.

  1. Поддерживайте в актуальном состоянии информацию о наличии товара.

Битый час выбирать вещи, а потом узнать, что «их нет, но в ближайший месяц подвезут» — что может быть хуже? Надпись «Сейчас товара нет в наличии» — это элементарная вежливость и забота о клиенте. Предложите ему альтернативные модели или хотя бы элементарную подписку на уведомления о появлении товара на складе.

Как сделать хорошую корзину для интернет-магазин

  1. Не усложняйте.

Многие интернет-магазины теряют покупателей лишь потому, что в процессе покупки с пользователя должно сойти семь потов — настолько всё непросто. Не повторяйте чужих ошибок.

Хорошо, когда покупатель сразу видит, сколько шагов ему предстоит сделать и на каком из них он сейчас находится. Это настраивает его на покупку. И обязательно дайте ему возможность при необходимости вернуться на шаг-два назад, чтобы изменить данные.

Люди не любят, когда из них выжимают всю информацию вплоть до того, за какую хоккейную команду они болеют и как хорошо успевали в школе по географии. Запрашивайте только самые необходимые сведения: имя, электронная почта, адрес доставки, данные для платежа. Хороший ход — дополнительные поля, которые можно заполнить по желанию.

  1. Не нужно манипуляций с ценами.

Некоторые владельцы интернет-магазинов считают себя умнее всех, организуя процесс заказа таким образом, чтобы о стоимости доставки пользователь узнавал в самом конце. Это большая ошибка. Никто не радуется внезапному росту цены. Более того, человек может почувствовать себя обманутым и занести ваш сайт в персональный чёрный список, чтобы никогда не принести вам свои деньги.

  1. Сидите на телефоне.

В ходе оформления покупки пользователь может озадачиться каким-то вопросом, но у него совершенно нет желания долго ждать ответа. Онлайн-консультант — лучшее решение: покупатель находится на связи и остаётся на сайте. Правда, обычные номера телефонов тоже не помешают. Но на той стороне провода обязательно кто-то должен быть.

  1. Будьте мобильны.

Доля мобильных продаж растёт ежегодно. Поторопитесь опередить конкурентов, запустив мобильную версию сайта (а лучше — адаптивный дизайн).

  1. Цените тех клиентов, что у вас есть.

Чек постоянного клиента, как правило, значительно больше чека случайного прохожего. Да и вообще, существующие клиенты — это ваша опора и гордость. Делайте им особые предложения, чтобы они знали о вашей любви. Если такой клиент оставил товар в корзине, не поскупитесь прислать ему письмо с напоминанием, сопроводив его скидочным купоном.


Возврат к списку

Частые вопросы

Что такое SEO-продвижение?
Продвижение сайта это последовательность работ проводимых как на Вашем сайте, так и на сторонних ресурсах, качественное выполнение которых позволит Вашему сайту постепенно подниматься в поисковой выдаче поисковых систем, стремясь к позициям с 1 по 10. Нахождение Вашего сайта в ТОП10 поисковых систем обеспечивает видимость Вашего сайта для потенциальных заказчиков товаров и услуг Вашей компании.
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама – это ответ поисковой системы на определенный запрос пользователя, представленный в виде объявления о товаре или услуге, с содержанием в ответе ключевого запроса пользователя. Другими словами контекстная реклама это все имеющиеся предложения по конкретному товару или услуге представленные компаниями исполнителями в настоящий момент времени в сети интернет.
Какие гарантии Вы даете на то, что наш сайт будет в ТОП10?
Наши гарантии - это оплата работ по факту достижения определенного результата. Ни одно добросовестное интернет-агентство не даст Вам 100% гарантий на то, что по всем подобранным для продвижения фразам Вы окажитесь в ТОП10, да еще и за определенное время, прописанное в договоре. Продвижение сайта это длительный процесс, рассчитанный в первую очередь на долгосрочную перспективу в будущем. В своей работе мы лишь создаем условия для роста Вашего сайта, все остальное лежит в компетенции поисковых систем.
Контекстная реклама это дорого, мне говорили, что продвижение и лучше и дешевле?
В любой ситуации есть свои плюсы, есть минусы, а также есть фундаментальные нюансы. Во-первых, плюс контекстной рекламы это ее оперативность! Заказывая контекстную рекламу сегодня, уже через 3-5 дней вы начнете получать первые звонки. Во-вторых, стоимость контекстной рекламы это не только назначенная поисковой системой цена клика, но и умение специалистов интернет-агентств управлять этой стоимостью, привлекая заказчиков из контекстной рекламы по самым низким ценам. В-третьих, реклама в интернете может быть по-настоящему эффективной только при использовании всех основных каналов привлечения клиентов, а это контекстная реклама и продвижение. Специалисты интернет-агентстваGenor умеют использовать все плюсы привлечения клиентов из поисковых систем, сводя существующие минусы к "0".
Мне для привлечения клиентов достаточно 10 фраз. Зачем мне давать рекламу по 30, 50, 100 или более запросам?
Только подбирая максимально возможное количество поисковых фраз, мы обеспечиваем максимальный охват потенциальной аудитории ваших заказчиков. Каждый человек индивидуален и может ввести в поисковую строку абсолютно любое сочетание слов. "Разбавляя" общий список поисковых фраз запросами: купить, заказать, не дорого, качественно и т.п. мы исключаем вариант, при котором Ваши заказчики в поисковой выдаче увидят только Ваших конкурентов.
В чем разница между Продвижением сайта и Контекстной рекламой?
В первую очередь продвижение сайта и контекстная реклама это, пожалуй, основные источники привлечения клиентов посредством сети интернет. Основное отличие заключается в следующем: продвижение сайта это длительный процесс, рассчитанный на перспективу выхода сайта в ТОП10 поисковых систем. При достижении указанной цели не требуется никаких дополнительных финансовых вложений. Находясь в ТОП10 Вы не платите за переходы Ваших заказчиков к Вам на сайт. Контекстная реклама в свою очередь это результат здесь и сейчас. Вы рекламируетесь до тех пор, пока на Вашем счету есть денежные средства. За каждый переход на Ваш сайт из поисковой системы, с Вашего счета списываются денежные средства.
Из чего складывается стоимость Продвижения сайта?
Стоимость продвижения складывается из анализа текущего состояния Вашего сайта, оценки конкурентности Вашего бизнеса, оценки сезонности бизнеса, а также от целей и задач которые Вы ставите перед своим сайтом, как источником развития Вашей компании в целом.
Мой сайт появился в ТОП10 по некоторым запросам, но больше динамики нет. Как улучшить показатели?
Для улучшения динамики продвижения сайта необходимо поддерживать сайт в состоянии постоянного динамического развития: наполнять сайт актуальным тематическим контентом, постоянно следить за действиями посетителей на сайте, улучшать юзабилити Вашего сайта, делая его более удобным для заказчиков. Кроме этого, следует регулярно публиковать на сайте информацию об изменениях и новостях в Вашей компании для демонстрации насыщенного рабочего процесса.
Мы уже даем контекстную рекламу сами, зачем нам Ваши услуги?
Действительно, не редко встречаются случаи самостоятельного курирования рекламных кампаний нашими заказчиками. Но, так же как Вы являетесь профессионалами в своём бизнесе, так и специалисты интернет-агентстваGenor являются профессионалами в вопросе контекстной рекламы. Для достижения исключительных результатов мы используем дополнительные программные комплексы, позволяющие многократно улучшить показатели рекламной кампании. Например, среднийctr всех наших проектов более 12%, тогда как средний ctr рекламных кампаний курируемых самостоятельно заказчиками, как правило, не превышает 2-х!
Зачем делать оптимизацию сайта?
Оптимизация сайта это один из важнейших элементов всего продвижения сайта. В процесс оптимизации сайта включены работы по наполнению сайта уникальным контентом, содержащим поисковые запросы, по которым Вас будут находить Ваши потенциальные заказчики. Кроме этого, в процессе оптимизации сайта, специалисты по продвижению работают с внутренним кодом сайта, делая его более привлекательным не только для посетителей, но и для роботов поисковых систем.
У Ваших конкурентов контекстная реклама дешевле!

  • Это не возможно. Контекстная реклама - это аукцион, которым управляют лично поисковые системы.  
  • Стоимость контекстной рекламы это вообще нечто абстрактное, ведь перед началом работ, можно лишь составить прогноз бюджета, а не точную сумму расходов на месяц.
  • Оценкой эффективности контекстной рекламы может служить только средняя стоимость полученных Вашей компанией заказов с сайта. За счет честной политики предоставления услуг контекстной рекламы, средняя стоимость привлеченных нами заказчиков, как правило, ниже, чем у конкурентов на 20-80%. 

У меня пошли заказы из продвижения, зачем мне дальше платить за SEO?
Появиться в поисковой выдаче, начать получать заказы, это, разумеется, важно, но куда более важной задачей становится удержание достигнутых успехов. Зачастую добиться первых результатов бывает проще, нежели их сохранить. Появившись на вершине ТОП10, Вы привлекаете к себе внимание не только заказчиков, но и активизируете деятельность конкурентов, которых без сомнения не устраивают Ваши успехи, что мотивирует их к усилению действий по продвижению своих сайтов. Плюс появляются новые компании, которые начинают соперничество за ТОП10.Также не стоит забывать, что поисковые системы систематически меняют "правила игры" по которым сегодня Вы находитесь на вершине, а завтра Вас никто не может найти. Отслеживать все новые и новые алгоритмы продвижения сайтов способны только специалисты интернет-агентств.







Согласен с правилами обработки персональных данных

Заказать аудит









Согласен с правилами обработки персональных данных

Заказ SMS

Сумма платежа:
Ср. стоимость 1 SMS:
Количество SMS:




Согласен с правилами обработки персональных данных

Наверх

Хотите перезвоним Вам за 35 сек.?
Мы поможем с поиском на сайте и ответим на все ваши вопросы!

Согласен с правилами обработки персональных данных
00:35:00