Полезная информация

06.01.2014

Контекстная реклама для врачей: об услугах нельзя, о деятельности — пожалуйста

Закон «О рекламе» постоянно меняется, так что поставщикам услуг приходится держать руку на пульсе, дабы не попасть впросак (читай: не получить огромный штраф и другие проблемы). Традиционно повышенное внимание уделяется всему, что связано с медицинской деятельностью. Согласно новым правилам, продвигать в Интернете услуги медиков запрещено, причём специализация значения не имеет. Подробнее о запрете и способах его обойти — читайте ниже.

Контекстная реклама по тематике медицинских услуг

Что попало под запрет

  • Прямые названия медицинских услуг. Слова вроде «кардиограмма», «УЗИ», «озонотерапия», «анализы», «флюорография», «массаж» и т. д. однозначно не позволят вашему объявлению пройти модерацию в Яндекс.Директ.
  • Косвенное указание на услуги медиков. К примеру: «обследование», «консультации», «операция», «диагностика», «приём», «помощь», «решения». Как видите, тематический круг лексики, оказавшейся под запретом, очень широк.
  • Наименование медоборудования. Однако продавцы такового могут спать спокойно: им по-прежнему можно упоминать в объявлениях томографы, сканеры, микроскопы и иже с ними.

 

В быстрых ссылках вся вышеобозначенная лексика также не может употребляться, поскольку данные ссылки являются полноценным элементом объявления.

Проблемы могут возникнуть у тех организаций, которые в своём названии содержат какие-либо слова, не проходящие в рекламу по закону. К примеру, реабилитационный центр, который так и называется «Центр реабилитации», скорее всего, должен будет предоставить модераторам свою лицензию, чтобы объявление таки было допущено к публикации. То же касается названий семинаров или книг (в случае если рекламируются именно семинар или книга), содержащих названия медицинских услуг: необходимо обратиться в службу поддержки, чтобы восстановить отклонённое модератором-роботом объявление.

Как быть?

Неужели медицинские центры могут забыть о таком эффективном канале рекламы, как Яндекс.Директ? Вовсе нет. Из сложившейся ситуации есть выход.

  • Можно рекламировать не услуги, а медицинскую деятельность, это всё ещё разрешено. Например, объявление «Стоматологический центр: отбеливание, лечение и протезирование» будет отклонено, а «Стоматология. Черёмушки. Круглосуточно» разместят без проблем. Так что, если раньше ваше объявление выглядело как «Клиника Айболит. Все виды медицинских услуг» просто немного его видоизмените: «Клиника Айболит. Все виды медицинской деятельности» успешно пройдёт модерацию.
  • Указывая вид медицинской деятельности, вы вправе также упомянуть возрастную группу (это особенно актуально для тех центров, которые ориентированы на услуги для детей).
  • Не отклоняются контекстные объявления, в которых фигурируют медицинские специальности.
  • Упоминания внутренних органов и частей тела тоже разрешены. Это даёт манёвр для создания рекламы, ведь можно построить текст вокруг объекта лечения, будь то поясница или желудок.
  • Хорошая лазейка — использование диагнозов и симптомов. Например, «болит зуб», «сахарный диабет», «ухудшение зрения», «ломит спину», «стеляет в ухе» и т. п.

 

P. S. Необходимо понимать, что изменения касаются рекламы, а не текста на самом сайте клиники. Разумеется, там расписывать информацию об услугах можно и нужно.

Если Ваша деятельность связана с предоставлением медицинских услуг, оставьте заявку на нашем сайте и мы поможем Вам настроить качественную рекламную кампанию.


Возврат к списку

Частые вопросы

Что такое SEO-продвижение?
Продвижение сайта это последовательность работ проводимых как на Вашем сайте, так и на сторонних ресурсах, качественное выполнение которых позволит Вашему сайту постепенно подниматься в поисковой выдаче поисковых систем, стремясь к позициям с 1 по 10. Нахождение Вашего сайта в ТОП10 поисковых систем обеспечивает видимость Вашего сайта для потенциальных заказчиков товаров и услуг Вашей компании.
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама – это ответ поисковой системы на определенный запрос пользователя, представленный в виде объявления о товаре или услуге, с содержанием в ответе ключевого запроса пользователя. Другими словами контекстная реклама это все имеющиеся предложения по конкретному товару или услуге представленные компаниями исполнителями в настоящий момент времени в сети интернет.
Какие гарантии Вы даете на то, что наш сайт будет в ТОП10?
Наши гарантии - это оплата работ по факту достижения определенного результата. Ни одно добросовестное интернет-агентство не даст Вам 100% гарантий на то, что по всем подобранным для продвижения фразам Вы окажитесь в ТОП10, да еще и за определенное время, прописанное в договоре. Продвижение сайта это длительный процесс, рассчитанный в первую очередь на долгосрочную перспективу в будущем. В своей работе мы лишь создаем условия для роста Вашего сайта, все остальное лежит в компетенции поисковых систем.
Контекстная реклама это дорого, мне говорили, что продвижение и лучше и дешевле?
В любой ситуации есть свои плюсы, есть минусы, а также есть фундаментальные нюансы. Во-первых, плюс контекстной рекламы это ее оперативность! Заказывая контекстную рекламу сегодня, уже через 3-5 дней вы начнете получать первые звонки. Во-вторых, стоимость контекстной рекламы это не только назначенная поисковой системой цена клика, но и умение специалистов интернет-агентств управлять этой стоимостью, привлекая заказчиков из контекстной рекламы по самым низким ценам. В-третьих, реклама в интернете может быть по-настоящему эффективной только при использовании всех основных каналов привлечения клиентов, а это контекстная реклама и продвижение. Специалисты интернет-агентстваGenor умеют использовать все плюсы привлечения клиентов из поисковых систем, сводя существующие минусы к "0".
Мне для привлечения клиентов достаточно 10 фраз. Зачем мне давать рекламу по 30, 50, 100 или более запросам?
Только подбирая максимально возможное количество поисковых фраз, мы обеспечиваем максимальный охват потенциальной аудитории ваших заказчиков. Каждый человек индивидуален и может ввести в поисковую строку абсолютно любое сочетание слов. "Разбавляя" общий список поисковых фраз запросами: купить, заказать, не дорого, качественно и т.п. мы исключаем вариант, при котором Ваши заказчики в поисковой выдаче увидят только Ваших конкурентов.
В чем разница между Продвижением сайта и Контекстной рекламой?
В первую очередь продвижение сайта и контекстная реклама это, пожалуй, основные источники привлечения клиентов посредством сети интернет. Основное отличие заключается в следующем: продвижение сайта это длительный процесс, рассчитанный на перспективу выхода сайта в ТОП10 поисковых систем. При достижении указанной цели не требуется никаких дополнительных финансовых вложений. Находясь в ТОП10 Вы не платите за переходы Ваших заказчиков к Вам на сайт. Контекстная реклама в свою очередь это результат здесь и сейчас. Вы рекламируетесь до тех пор, пока на Вашем счету есть денежные средства. За каждый переход на Ваш сайт из поисковой системы, с Вашего счета списываются денежные средства.
Из чего складывается стоимость Продвижения сайта?
Стоимость продвижения складывается из анализа текущего состояния Вашего сайта, оценки конкурентности Вашего бизнеса, оценки сезонности бизнеса, а также от целей и задач которые Вы ставите перед своим сайтом, как источником развития Вашей компании в целом.
Мой сайт появился в ТОП10 по некоторым запросам, но больше динамики нет. Как улучшить показатели?
Для улучшения динамики продвижения сайта необходимо поддерживать сайт в состоянии постоянного динамического развития: наполнять сайт актуальным тематическим контентом, постоянно следить за действиями посетителей на сайте, улучшать юзабилити Вашего сайта, делая его более удобным для заказчиков. Кроме этого, следует регулярно публиковать на сайте информацию об изменениях и новостях в Вашей компании для демонстрации насыщенного рабочего процесса.
Мы уже даем контекстную рекламу сами, зачем нам Ваши услуги?
Действительно, не редко встречаются случаи самостоятельного курирования рекламных кампаний нашими заказчиками. Но, так же как Вы являетесь профессионалами в своём бизнесе, так и специалисты интернет-агентстваGenor являются профессионалами в вопросе контекстной рекламы. Для достижения исключительных результатов мы используем дополнительные программные комплексы, позволяющие многократно улучшить показатели рекламной кампании. Например, среднийctr всех наших проектов более 12%, тогда как средний ctr рекламных кампаний курируемых самостоятельно заказчиками, как правило, не превышает 2-х!
Зачем делать оптимизацию сайта?
Оптимизация сайта это один из важнейших элементов всего продвижения сайта. В процесс оптимизации сайта включены работы по наполнению сайта уникальным контентом, содержащим поисковые запросы, по которым Вас будут находить Ваши потенциальные заказчики. Кроме этого, в процессе оптимизации сайта, специалисты по продвижению работают с внутренним кодом сайта, делая его более привлекательным не только для посетителей, но и для роботов поисковых систем.
У Ваших конкурентов контекстная реклама дешевле!

  • Это не возможно. Контекстная реклама - это аукцион, которым управляют лично поисковые системы.  
  • Стоимость контекстной рекламы это вообще нечто абстрактное, ведь перед началом работ, можно лишь составить прогноз бюджета, а не точную сумму расходов на месяц.
  • Оценкой эффективности контекстной рекламы может служить только средняя стоимость полученных Вашей компанией заказов с сайта. За счет честной политики предоставления услуг контекстной рекламы, средняя стоимость привлеченных нами заказчиков, как правило, ниже, чем у конкурентов на 20-80%. 

У меня пошли заказы из продвижения, зачем мне дальше платить за SEO?
Появиться в поисковой выдаче, начать получать заказы, это, разумеется, важно, но куда более важной задачей становится удержание достигнутых успехов. Зачастую добиться первых результатов бывает проще, нежели их сохранить. Появившись на вершине ТОП10, Вы привлекаете к себе внимание не только заказчиков, но и активизируете деятельность конкурентов, которых без сомнения не устраивают Ваши успехи, что мотивирует их к усилению действий по продвижению своих сайтов. Плюс появляются новые компании, которые начинают соперничество за ТОП10.Также не стоит забывать, что поисковые системы систематически меняют "правила игры" по которым сегодня Вы находитесь на вершине, а завтра Вас никто не может найти. Отслеживать все новые и новые алгоритмы продвижения сайтов способны только специалисты интернет-агентств.






Заказать аудит








Заказ SMS

Сумма платежа:
Ср. стоимость 1 SMS:
Количество SMS:



Наверх

Хотите перезвоним Вам за 35 сек.?
Мы поможем с поиском на сайте и ответим на все ваши вопросы!
00:35:00