Полезная информация

30.12.2013

Структура сайта и корректное индексирование Яндексом

Замечательный сервис Яндекс.Вебмастер существенно упрощает жизнь владельцам сайтов и позволяет сделать многое для того, чтобы робот индексировал ресурс правильно. Поэтому, когда с дизайном и размещением страниц на хостинге покончено, самое время воспользоваться возможностями Я.Вебмастера для пошаговой подготовки сайта к индексации поисковиком.

  1. Проверьте http-заголовки, которые передаёт сервер.

Для этого необходимо задействовать инструмент «Проверка ответа сервера». Страницы, которые должны попадать в индекс, возвращают ответ 200; те, которых на сайте нет, — 404; страницы, адрес которых изменился, дают ответ переадресации 301 (по старому URL).

Следует сказать, что, помимо Яндекс.Вебмастера, существуют и альтернативные сервисы проверки заголовков HTTP. К примеру, bertal.ru.

  1. Проверьте, что произойдёт, если пользователь пройдёт на ваш сайт по неправильной ссылке.

Просто откройте в браузере любую страницу сайта и добавьте в адресную строку парочку лишних символов. В результате вы должны попасть на страницу, информирующую об ошибке (404), или перенаправляться на функционирующую страницу (301).

  1. Дайте роботу рекомендации на предмет того, какие страницы сайта индексировать, а какие — обойти стороной.

Очевидно, что не все страницы и разделы сайта одинаково полезны. Есть среди них те, индексация которых не принесёт никому пользы, и даже те, наличие которых в выдаче может повлечь за собой неприятные последствия. Поэтому необходимо чётко решить, какие страницы отправляем в индекс, а какие нет, и создать robots.txt, в котором прописать некоторые запреты. Так, крайне желательно исключить страницы, на которых можеть быть персональная информация о клиентах, корзины с товарами, странички с результатами поиска по ресурсу.

Отметим, что такие меры нужны не только для того, чтобы сократить своё присутствие в веб-поиске за счёт удаления из него «мусора». Концентрирование на полезных, информативных страницах позволяет повысить скорость обхода сайта роботом.

Создание качественного сайта

  1. Устраните дубли.

Повторяющийся контент — враг правильной индексации. Сами по себе страницы-дубли не страшны, но лучше «объяснить» роботу, которого из парочки «сиамских близнецов» ему нужно добавлять в веб-поиск. В этом поможет атрибут canonical тега <link>.

Отдельного внимания заслуживают веб-адреса со слешем (/) и без оного. Если страницы вида www.site.ru/articles/index.html и  www.site.ru/articles/index.html/ возвращают идентичный контент, необходимо настроить перенаправление 301, то есть сделать так, чтобы страницы со слешем перенаправляли пользователя на страницы без него (или наоборот, на усмотрение вебмастера). Тогда робот будет включать в поиск только одну из одинаковых страниц.

Здесь же упомянём о страницах с динамическими параметрами, изменение которых не влечёт за собой изменение содержания страницы. Если такие страницы в структуре вашего сайта есть, нужно пользоваться атрибутом canonical.

  1. Создайте файл sitemap.

Когда структура сайта подчищена, можно, наконец, рассказать роботу о сайте. Файл sitemap поможет в индексации. В нём нужно указать ссылки на все странички, которые нужно проиндексировать. Особенную ценность sitemap имеет для сайтов со сложной структурой, где страницы отличаются глубокой вложенностью, а также ресурсов, для которых характерно частое обновление контента.

После того как вы создадите sitemap, сообщите об этом факте роботу с помощью особой формы Яндекс.Вебмастера. И ждите первых результатов.

Последовав этим простым рекомендациям от рекламного интернет-агентства Genor, вы настроите свой сайт так, чтобы поисковые системы взаимодействовали с ним максимально продуктивно.


Возврат к списку

Частые вопросы

Что такое SEO-продвижение?
Продвижение сайта это последовательность работ проводимых как на Вашем сайте, так и на сторонних ресурсах, качественное выполнение которых позволит Вашему сайту постепенно подниматься в поисковой выдаче поисковых систем, стремясь к позициям с 1 по 10. Нахождение Вашего сайта в ТОП10 поисковых систем обеспечивает видимость Вашего сайта для потенциальных заказчиков товаров и услуг Вашей компании.
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама – это ответ поисковой системы на определенный запрос пользователя, представленный в виде объявления о товаре или услуге, с содержанием в ответе ключевого запроса пользователя. Другими словами контекстная реклама это все имеющиеся предложения по конкретному товару или услуге представленные компаниями исполнителями в настоящий момент времени в сети интернет.
Какие гарантии Вы даете на то, что наш сайт будет в ТОП10?
Наши гарантии - это оплата работ по факту достижения определенного результата. Ни одно добросовестное интернет-агентство не даст Вам 100% гарантий на то, что по всем подобранным для продвижения фразам Вы окажитесь в ТОП10, да еще и за определенное время, прописанное в договоре. Продвижение сайта это длительный процесс, рассчитанный в первую очередь на долгосрочную перспективу в будущем. В своей работе мы лишь создаем условия для роста Вашего сайта, все остальное лежит в компетенции поисковых систем.
Контекстная реклама это дорого, мне говорили, что продвижение и лучше и дешевле?
В любой ситуации есть свои плюсы, есть минусы, а также есть фундаментальные нюансы. Во-первых, плюс контекстной рекламы это ее оперативность! Заказывая контекстную рекламу сегодня, уже через 3-5 дней вы начнете получать первые звонки. Во-вторых, стоимость контекстной рекламы это не только назначенная поисковой системой цена клика, но и умение специалистов интернет-агентств управлять этой стоимостью, привлекая заказчиков из контекстной рекламы по самым низким ценам. В-третьих, реклама в интернете может быть по-настоящему эффективной только при использовании всех основных каналов привлечения клиентов, а это контекстная реклама и продвижение. Специалисты интернет-агентстваGenor умеют использовать все плюсы привлечения клиентов из поисковых систем, сводя существующие минусы к "0".
Мне для привлечения клиентов достаточно 10 фраз. Зачем мне давать рекламу по 30, 50, 100 или более запросам?
Только подбирая максимально возможное количество поисковых фраз, мы обеспечиваем максимальный охват потенциальной аудитории ваших заказчиков. Каждый человек индивидуален и может ввести в поисковую строку абсолютно любое сочетание слов. "Разбавляя" общий список поисковых фраз запросами: купить, заказать, не дорого, качественно и т.п. мы исключаем вариант, при котором Ваши заказчики в поисковой выдаче увидят только Ваших конкурентов.
В чем разница между Продвижением сайта и Контекстной рекламой?
В первую очередь продвижение сайта и контекстная реклама это, пожалуй, основные источники привлечения клиентов посредством сети интернет. Основное отличие заключается в следующем: продвижение сайта это длительный процесс, рассчитанный на перспективу выхода сайта в ТОП10 поисковых систем. При достижении указанной цели не требуется никаких дополнительных финансовых вложений. Находясь в ТОП10 Вы не платите за переходы Ваших заказчиков к Вам на сайт. Контекстная реклама в свою очередь это результат здесь и сейчас. Вы рекламируетесь до тех пор, пока на Вашем счету есть денежные средства. За каждый переход на Ваш сайт из поисковой системы, с Вашего счета списываются денежные средства.
Из чего складывается стоимость Продвижения сайта?
Стоимость продвижения складывается из анализа текущего состояния Вашего сайта, оценки конкурентности Вашего бизнеса, оценки сезонности бизнеса, а также от целей и задач которые Вы ставите перед своим сайтом, как источником развития Вашей компании в целом.
Мой сайт появился в ТОП10 по некоторым запросам, но больше динамики нет. Как улучшить показатели?
Для улучшения динамики продвижения сайта необходимо поддерживать сайт в состоянии постоянного динамического развития: наполнять сайт актуальным тематическим контентом, постоянно следить за действиями посетителей на сайте, улучшать юзабилити Вашего сайта, делая его более удобным для заказчиков. Кроме этого, следует регулярно публиковать на сайте информацию об изменениях и новостях в Вашей компании для демонстрации насыщенного рабочего процесса.
Мы уже даем контекстную рекламу сами, зачем нам Ваши услуги?
Действительно, не редко встречаются случаи самостоятельного курирования рекламных кампаний нашими заказчиками. Но, так же как Вы являетесь профессионалами в своём бизнесе, так и специалисты интернет-агентстваGenor являются профессионалами в вопросе контекстной рекламы. Для достижения исключительных результатов мы используем дополнительные программные комплексы, позволяющие многократно улучшить показатели рекламной кампании. Например, среднийctr всех наших проектов более 12%, тогда как средний ctr рекламных кампаний курируемых самостоятельно заказчиками, как правило, не превышает 2-х!
Зачем делать оптимизацию сайта?
Оптимизация сайта это один из важнейших элементов всего продвижения сайта. В процесс оптимизации сайта включены работы по наполнению сайта уникальным контентом, содержащим поисковые запросы, по которым Вас будут находить Ваши потенциальные заказчики. Кроме этого, в процессе оптимизации сайта, специалисты по продвижению работают с внутренним кодом сайта, делая его более привлекательным не только для посетителей, но и для роботов поисковых систем.
У Ваших конкурентов контекстная реклама дешевле!

  • Это не возможно. Контекстная реклама - это аукцион, которым управляют лично поисковые системы.  
  • Стоимость контекстной рекламы это вообще нечто абстрактное, ведь перед началом работ, можно лишь составить прогноз бюджета, а не точную сумму расходов на месяц.
  • Оценкой эффективности контекстной рекламы может служить только средняя стоимость полученных Вашей компанией заказов с сайта. За счет честной политики предоставления услуг контекстной рекламы, средняя стоимость привлеченных нами заказчиков, как правило, ниже, чем у конкурентов на 20-80%. 

У меня пошли заказы из продвижения, зачем мне дальше платить за SEO?
Появиться в поисковой выдаче, начать получать заказы, это, разумеется, важно, но куда более важной задачей становится удержание достигнутых успехов. Зачастую добиться первых результатов бывает проще, нежели их сохранить. Появившись на вершине ТОП10, Вы привлекаете к себе внимание не только заказчиков, но и активизируете деятельность конкурентов, которых без сомнения не устраивают Ваши успехи, что мотивирует их к усилению действий по продвижению своих сайтов. Плюс появляются новые компании, которые начинают соперничество за ТОП10.Также не стоит забывать, что поисковые системы систематически меняют "правила игры" по которым сегодня Вы находитесь на вершине, а завтра Вас никто не может найти. Отслеживать все новые и новые алгоритмы продвижения сайтов способны только специалисты интернет-агентств.







Согласен с правилами обработки персональных данных

Заказать аудит









Согласен с правилами обработки персональных данных

Заказ SMS

Сумма платежа:
Ср. стоимость 1 SMS:
Количество SMS:




Согласен с правилами обработки персональных данных

Наверх

Хотите перезвоним Вам за 35 сек.?
Мы поможем с поиском на сайте и ответим на все ваши вопросы!

Согласен с правилами обработки персональных данных
00:35:00