Полезная информация

09.12.2013

Чем вам поможет ремаркетинг Google

Что такое ремаркетинг

Ремаркетинг — это возможность «догнать» клиента. Суть этой функции сводится к тому, что пользователь интернета, некогда посетивший ваш ресурс, может быть привлечён на него снова релевантным объявлением, размещённым на другом сайте или в поиске Google. Для подключения ремаркетинга необходимо добавить в код сайта специальный тег. После этого пользователи оказываются у вас на крючке: все посетители сайта попадают в список ремаркетинга, и с этой аудиторией можно работать. Где и как?

  • В контекстно-медийной сети. Бывавшие на вашем сайте пользователи увидят ваше объявление, путешествуя по другим сайтам, подключённым к контекстно-медийной сети Google, и, вероятно, подумают о возможности покупки ещё раз.
  • На страницах поиска. Когда ушедший с сайта пользователь станет искать ваш товар в поисковике, тот услужливо покажет ему и ваше объявление.
  • В мобильных приложениях. Ваше объявление увидят пользователи, побывавшие в разных разделах вашего мобильного приложения. Им покажут его в приложениях сторонних.

 

Прекрасные возможности предоставляет динамический ремаркетинг, доступный владельцам аккаунта Google Merchant Center. В этом случае очень тонко используется информация о том, как посетитель действовал на сайте. «Динамика» бьёт очень прицельно, показывая потенциальному клиенту подробную информацию о товаре, который, судя по всему, подойдёт ему лучше остальных.

В чём плюсы ремаркетинга AdWords

Ремаркетинг работает с теми клиентами, которые максимально готовы совершить нужное продавцу товара или услуги действие. По какой-то причине, изучив ваш сайт, пользователь так и не совершил покупку, но есть вероятность, что ему просто нужно «дозреть». Поэтому упускать такого человека из виду крайне неосмотрительно.

Списки ремаркетинга настраиваются очень тонко, что позволяет сконцентрировать усилие на самой перспективной аудитории. Например, обратиться с объявлением к тому, кто положил что-то в корзину, а потом ушёл с сайта.

Google позволяет очень быстро создавать объявления ремаркетинга даже неопытным рекламодателям, причём это касается и медийной рекламы. Существует масса симпатичных шаблонов для графических объявлений, которыми можно воспользоваться бесплатно.

Какую пользу можно извлечь из ремаркетинга

  1. «Дожать» покупателя. С интернет-магазинами это случается очень часто: посетитель выбрал товар, отправил его в корзину, но по той или иной причине до покупки дело так и не дошло. Решение простое: создаём список ремаркетинга, в который включаются все, кто не завершил начатый процесс покупки, и 2–3 недели напоминаем этим людям о том, что прекрасные вещи всё ещё дожидаются их в корзинах.
  2. Запустить кросс-продажи. Продаёте электронные книги? Создайте список ремаркетинга и с его помощью предлагайте тем, кто купил книгу, различные чехлы; тем, кто купил чехол без посветки, — удобные фонарики.
  3. Укрепить имидж. Побывавший на вашем сайте пользователь будет видеть объявление во многих уголках Сети. У него создастся впечатление, что вы серьёзно вкладываетесь в рекламу и работаете на репутацию сильного бренда. Эффект широкого присутствия в интернете дорогого стоит.
  4. Удержать трафик. Ремаркетинг позволит удержать тех пользователей, которые стихийным потоком шли на ваш сайт в ходе какой-либо акции. Попадая на сайт по ссылке, например, с купонного ресурса человек стремится извлечь сиюминутную выгоду и вряд ли добавит ваш сайт в закладки. Так что есть смысл занести его в список ремаркетинга и некоторое время напоминать о себе.
  5. Расширить охват целевой аудитории. Google AdWords даёт отличную возможность изучить свою аудиторию и понять её поведение. Изучив статистику по площадкам контекстно-медийной сети, можно выявить места скопления потенциальных покупателей и запустить новую рекламную кампанию, в рамках которой показывать объявления всем, кто заходит на эти перспективные сайты (пусть даже они вообще на вашем сайте ещё не были).

 

Для настройки ремаркетинга в Google и ретаргетинга в Яндекс, Вы можете обратиться к нам, позвонив по телефону 8 (812) 425-37-35 или оставив заявку через форму на сайте.


Возврат к списку

Частые вопросы

Что такое SEO-продвижение?
Продвижение сайта это последовательность работ проводимых как на Вашем сайте, так и на сторонних ресурсах, качественное выполнение которых позволит Вашему сайту постепенно подниматься в поисковой выдаче поисковых систем, стремясь к позициям с 1 по 10. Нахождение Вашего сайта в ТОП10 поисковых систем обеспечивает видимость Вашего сайта для потенциальных заказчиков товаров и услуг Вашей компании.
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама – это ответ поисковой системы на определенный запрос пользователя, представленный в виде объявления о товаре или услуге, с содержанием в ответе ключевого запроса пользователя. Другими словами контекстная реклама это все имеющиеся предложения по конкретному товару или услуге представленные компаниями исполнителями в настоящий момент времени в сети интернет.
Какие гарантии Вы даете на то, что наш сайт будет в ТОП10?
Наши гарантии - это оплата работ по факту достижения определенного результата. Ни одно добросовестное интернет-агентство не даст Вам 100% гарантий на то, что по всем подобранным для продвижения фразам Вы окажитесь в ТОП10, да еще и за определенное время, прописанное в договоре. Продвижение сайта это длительный процесс, рассчитанный в первую очередь на долгосрочную перспективу в будущем. В своей работе мы лишь создаем условия для роста Вашего сайта, все остальное лежит в компетенции поисковых систем.
Контекстная реклама это дорого, мне говорили, что продвижение и лучше и дешевле?
В любой ситуации есть свои плюсы, есть минусы, а также есть фундаментальные нюансы. Во-первых, плюс контекстной рекламы это ее оперативность! Заказывая контекстную рекламу сегодня, уже через 3-5 дней вы начнете получать первые звонки. Во-вторых, стоимость контекстной рекламы это не только назначенная поисковой системой цена клика, но и умение специалистов интернет-агентств управлять этой стоимостью, привлекая заказчиков из контекстной рекламы по самым низким ценам. В-третьих, реклама в интернете может быть по-настоящему эффективной только при использовании всех основных каналов привлечения клиентов, а это контекстная реклама и продвижение. Специалисты интернет-агентстваGenor умеют использовать все плюсы привлечения клиентов из поисковых систем, сводя существующие минусы к "0".
Мне для привлечения клиентов достаточно 10 фраз. Зачем мне давать рекламу по 30, 50, 100 или более запросам?
Только подбирая максимально возможное количество поисковых фраз, мы обеспечиваем максимальный охват потенциальной аудитории ваших заказчиков. Каждый человек индивидуален и может ввести в поисковую строку абсолютно любое сочетание слов. "Разбавляя" общий список поисковых фраз запросами: купить, заказать, не дорого, качественно и т.п. мы исключаем вариант, при котором Ваши заказчики в поисковой выдаче увидят только Ваших конкурентов.
В чем разница между Продвижением сайта и Контекстной рекламой?
В первую очередь продвижение сайта и контекстная реклама это, пожалуй, основные источники привлечения клиентов посредством сети интернет. Основное отличие заключается в следующем: продвижение сайта это длительный процесс, рассчитанный на перспективу выхода сайта в ТОП10 поисковых систем. При достижении указанной цели не требуется никаких дополнительных финансовых вложений. Находясь в ТОП10 Вы не платите за переходы Ваших заказчиков к Вам на сайт. Контекстная реклама в свою очередь это результат здесь и сейчас. Вы рекламируетесь до тех пор, пока на Вашем счету есть денежные средства. За каждый переход на Ваш сайт из поисковой системы, с Вашего счета списываются денежные средства.
Из чего складывается стоимость Продвижения сайта?
Стоимость продвижения складывается из анализа текущего состояния Вашего сайта, оценки конкурентности Вашего бизнеса, оценки сезонности бизнеса, а также от целей и задач которые Вы ставите перед своим сайтом, как источником развития Вашей компании в целом.
Мой сайт появился в ТОП10 по некоторым запросам, но больше динамики нет. Как улучшить показатели?
Для улучшения динамики продвижения сайта необходимо поддерживать сайт в состоянии постоянного динамического развития: наполнять сайт актуальным тематическим контентом, постоянно следить за действиями посетителей на сайте, улучшать юзабилити Вашего сайта, делая его более удобным для заказчиков. Кроме этого, следует регулярно публиковать на сайте информацию об изменениях и новостях в Вашей компании для демонстрации насыщенного рабочего процесса.
Мы уже даем контекстную рекламу сами, зачем нам Ваши услуги?
Действительно, не редко встречаются случаи самостоятельного курирования рекламных кампаний нашими заказчиками. Но, так же как Вы являетесь профессионалами в своём бизнесе, так и специалисты интернет-агентстваGenor являются профессионалами в вопросе контекстной рекламы. Для достижения исключительных результатов мы используем дополнительные программные комплексы, позволяющие многократно улучшить показатели рекламной кампании. Например, среднийctr всех наших проектов более 12%, тогда как средний ctr рекламных кампаний курируемых самостоятельно заказчиками, как правило, не превышает 2-х!
Зачем делать оптимизацию сайта?
Оптимизация сайта это один из важнейших элементов всего продвижения сайта. В процесс оптимизации сайта включены работы по наполнению сайта уникальным контентом, содержащим поисковые запросы, по которым Вас будут находить Ваши потенциальные заказчики. Кроме этого, в процессе оптимизации сайта, специалисты по продвижению работают с внутренним кодом сайта, делая его более привлекательным не только для посетителей, но и для роботов поисковых систем.
У Ваших конкурентов контекстная реклама дешевле!

  • Это не возможно. Контекстная реклама - это аукцион, которым управляют лично поисковые системы.  
  • Стоимость контекстной рекламы это вообще нечто абстрактное, ведь перед началом работ, можно лишь составить прогноз бюджета, а не точную сумму расходов на месяц.
  • Оценкой эффективности контекстной рекламы может служить только средняя стоимость полученных Вашей компанией заказов с сайта. За счет честной политики предоставления услуг контекстной рекламы, средняя стоимость привлеченных нами заказчиков, как правило, ниже, чем у конкурентов на 20-80%. 

У меня пошли заказы из продвижения, зачем мне дальше платить за SEO?
Появиться в поисковой выдаче, начать получать заказы, это, разумеется, важно, но куда более важной задачей становится удержание достигнутых успехов. Зачастую добиться первых результатов бывает проще, нежели их сохранить. Появившись на вершине ТОП10, Вы привлекаете к себе внимание не только заказчиков, но и активизируете деятельность конкурентов, которых без сомнения не устраивают Ваши успехи, что мотивирует их к усилению действий по продвижению своих сайтов. Плюс появляются новые компании, которые начинают соперничество за ТОП10.Также не стоит забывать, что поисковые системы систематически меняют "правила игры" по которым сегодня Вы находитесь на вершине, а завтра Вас никто не может найти. Отслеживать все новые и новые алгоритмы продвижения сайтов способны только специалисты интернет-агентств.






Заказать аудит








Заказ SMS

Сумма платежа:
Ср. стоимость 1 SMS:
Количество SMS:



Наверх

Хотите перезвоним Вам за 35 сек.?
Мы поможем с поиском на сайте и ответим на все ваши вопросы!
00:35:00