Полезная информация

25.11.2013

Контекстная реклама: как составить объявление «на миллион»

У каждой рекламной площадки есть свои требования к объявлениям. Некоторые из этих указаний вытекают непосредственно из действующих законов РФ, другие продиктованы соображениями владельцев и разработчиков площадок.

Общие принципы, которые нужно усвоить

  1. Закон «О рекламе» никто не отменял. Поэтому следовать его предписаниям приходится всем и каждому. В частности, нельзя рекламировать запрещённые вещи, призывать к насилию, использовать нецензурную лексику. Разумеется, нельзя вводить потенциальных клиентов в заблуждение, поэтому не предлагайте людям то, чего на самом деле дать не можете. Кроме того, важно в ходе конкурентной борьбы держаться в рамках: клевета не лучший метод доказать, что ваш товар лучше всех.

Читайте об изменениях в законе для рекламы медицинских услуг

  1. Внимательно читайте правила площадки. Составляйте объявления с оглядкой на ограничение по знакам. Например, Яндекс.Директ принимает тексты до 75 символов в теле и 33 в заголовке, Google AdWords запрашивает две строки по 35 знаков и требует лаконизма в заголовках — всего 25 символов. Контактные данные запрещены всеми популярными системами контекста, однако есть дополнительные инструменты, которые позволяют встроить такую информацию в объявление.
  2. Любые громкие заявления должны быть подтверждены. Если раньше можно было без зазрения совести заявлять о «самых низких ценах», «лучшем качестве», «наивыгоднейшем предложении», то сегодня закон обязывает предъявлять доказательства того, что вы действительно заслуживаете чести пользоваться превосходной степенью. К таким доказательствам, например, можно отнести данные независимого рейтинга.

Пример объявления для Яндекс.Директа

Рекомендации по составлению контекстных объявлений

  • Прежде всего держите в уме портрет своего среднестатистического клиента.
  • Делайте максимально информативные объявления, которые будут показываться в результатах поиска, и максимально яркие, призывные — для показа в тематических сетях.
  • При всей краткости объявления оно должно быть содержательным. Никаких лирических отступлений. Все языковые красивости стоит отбросить, если они не оставляют места для сути рекламного месседжа.
  • Контекстное объявление должно быть сильным в каждой своей части, ведь это не только текст с заголовком. Необходимо грамотно подобрать ключевые слова и целевые страницы. Придерживайтесь правила «на один ключ — лишь одно объявление», так вы сможете добиться более высокой релевантности. Старайтесь охватить как можно полнее интересы своей аудитории. Пользователи охотно кликают по объявлениям, в которых их запрос фигурирует прямо, особенно — если он находится заголовке. Другой хороший метод — публиковать объявления под группу близких ключевых словосочетаний. В общем, вы поняли: крайне важно, чтобы пользователь видел в тексте свой запрос или хотя бы его фрагмент.
  • Сформулируйте уникальное торговое предложение. Подумайте, чем вы выделяетесь на фоне остальных, и расскажите об этом всем. Предлагаете доставку в отдалённые регионы? Даёте двухлетнюю гарантию? У вас совершенно особый постпродажный сервис? Никто не узнает об этом, если вы промолчите.
  • Указывать цены — хороший тон. Да, возможно, из-за этого по объявлению станут переходить меньше. Но каждый, кто перейдёт, будет уже морально готов к покупке, ведь своим кликом он как бы подтверждает, что цена его устраивает.
  • Не кричите. Caps Lock и восклицательные знаки не делают вас убедительнее. «Кликабельность» от подобных мер нисколько не растёт, и даже наоборот.
  • Используйте слова «бесплатно», «акция», «спецпредложение». Но только если вам действительно есть что предложить.
  • Будьте понятны. Редкие аббревиатуры, сложные названия моделей, артикулы не нужны абсолютно никому.

 

Регулярно совершенствуйте ваши объявления, опираясь на свежие наблюдения. Пробуйте новые приёмы. Тасуйте ключевые слова. И не бойтесь экспериментов!


Возврат к списку

Частые вопросы

Что такое SEO-продвижение?
Продвижение сайта это последовательность работ проводимых как на Вашем сайте, так и на сторонних ресурсах, качественное выполнение которых позволит Вашему сайту постепенно подниматься в поисковой выдаче поисковых систем, стремясь к позициям с 1 по 10. Нахождение Вашего сайта в ТОП10 поисковых систем обеспечивает видимость Вашего сайта для потенциальных заказчиков товаров и услуг Вашей компании.
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама – это ответ поисковой системы на определенный запрос пользователя, представленный в виде объявления о товаре или услуге, с содержанием в ответе ключевого запроса пользователя. Другими словами контекстная реклама это все имеющиеся предложения по конкретному товару или услуге представленные компаниями исполнителями в настоящий момент времени в сети интернет.
Какие гарантии Вы даете на то, что наш сайт будет в ТОП10?
Наши гарантии - это оплата работ по факту достижения определенного результата. Ни одно добросовестное интернет-агентство не даст Вам 100% гарантий на то, что по всем подобранным для продвижения фразам Вы окажитесь в ТОП10, да еще и за определенное время, прописанное в договоре. Продвижение сайта это длительный процесс, рассчитанный в первую очередь на долгосрочную перспективу в будущем. В своей работе мы лишь создаем условия для роста Вашего сайта, все остальное лежит в компетенции поисковых систем.
Контекстная реклама это дорого, мне говорили, что продвижение и лучше и дешевле?
В любой ситуации есть свои плюсы, есть минусы, а также есть фундаментальные нюансы. Во-первых, плюс контекстной рекламы это ее оперативность! Заказывая контекстную рекламу сегодня, уже через 3-5 дней вы начнете получать первые звонки. Во-вторых, стоимость контекстной рекламы это не только назначенная поисковой системой цена клика, но и умение специалистов интернет-агентств управлять этой стоимостью, привлекая заказчиков из контекстной рекламы по самым низким ценам. В-третьих, реклама в интернете может быть по-настоящему эффективной только при использовании всех основных каналов привлечения клиентов, а это контекстная реклама и продвижение. Специалисты интернет-агентстваGenor умеют использовать все плюсы привлечения клиентов из поисковых систем, сводя существующие минусы к "0".
Мне для привлечения клиентов достаточно 10 фраз. Зачем мне давать рекламу по 30, 50, 100 или более запросам?
Только подбирая максимально возможное количество поисковых фраз, мы обеспечиваем максимальный охват потенциальной аудитории ваших заказчиков. Каждый человек индивидуален и может ввести в поисковую строку абсолютно любое сочетание слов. "Разбавляя" общий список поисковых фраз запросами: купить, заказать, не дорого, качественно и т.п. мы исключаем вариант, при котором Ваши заказчики в поисковой выдаче увидят только Ваших конкурентов.
В чем разница между Продвижением сайта и Контекстной рекламой?
В первую очередь продвижение сайта и контекстная реклама это, пожалуй, основные источники привлечения клиентов посредством сети интернет. Основное отличие заключается в следующем: продвижение сайта это длительный процесс, рассчитанный на перспективу выхода сайта в ТОП10 поисковых систем. При достижении указанной цели не требуется никаких дополнительных финансовых вложений. Находясь в ТОП10 Вы не платите за переходы Ваших заказчиков к Вам на сайт. Контекстная реклама в свою очередь это результат здесь и сейчас. Вы рекламируетесь до тех пор, пока на Вашем счету есть денежные средства. За каждый переход на Ваш сайт из поисковой системы, с Вашего счета списываются денежные средства.
Из чего складывается стоимость Продвижения сайта?
Стоимость продвижения складывается из анализа текущего состояния Вашего сайта, оценки конкурентности Вашего бизнеса, оценки сезонности бизнеса, а также от целей и задач которые Вы ставите перед своим сайтом, как источником развития Вашей компании в целом.
Мой сайт появился в ТОП10 по некоторым запросам, но больше динамики нет. Как улучшить показатели?
Для улучшения динамики продвижения сайта необходимо поддерживать сайт в состоянии постоянного динамического развития: наполнять сайт актуальным тематическим контентом, постоянно следить за действиями посетителей на сайте, улучшать юзабилити Вашего сайта, делая его более удобным для заказчиков. Кроме этого, следует регулярно публиковать на сайте информацию об изменениях и новостях в Вашей компании для демонстрации насыщенного рабочего процесса.
Мы уже даем контекстную рекламу сами, зачем нам Ваши услуги?
Действительно, не редко встречаются случаи самостоятельного курирования рекламных кампаний нашими заказчиками. Но, так же как Вы являетесь профессионалами в своём бизнесе, так и специалисты интернет-агентстваGenor являются профессионалами в вопросе контекстной рекламы. Для достижения исключительных результатов мы используем дополнительные программные комплексы, позволяющие многократно улучшить показатели рекламной кампании. Например, среднийctr всех наших проектов более 12%, тогда как средний ctr рекламных кампаний курируемых самостоятельно заказчиками, как правило, не превышает 2-х!
Зачем делать оптимизацию сайта?
Оптимизация сайта это один из важнейших элементов всего продвижения сайта. В процесс оптимизации сайта включены работы по наполнению сайта уникальным контентом, содержащим поисковые запросы, по которым Вас будут находить Ваши потенциальные заказчики. Кроме этого, в процессе оптимизации сайта, специалисты по продвижению работают с внутренним кодом сайта, делая его более привлекательным не только для посетителей, но и для роботов поисковых систем.
У Ваших конкурентов контекстная реклама дешевле!

  • Это не возможно. Контекстная реклама - это аукцион, которым управляют лично поисковые системы.  
  • Стоимость контекстной рекламы это вообще нечто абстрактное, ведь перед началом работ, можно лишь составить прогноз бюджета, а не точную сумму расходов на месяц.
  • Оценкой эффективности контекстной рекламы может служить только средняя стоимость полученных Вашей компанией заказов с сайта. За счет честной политики предоставления услуг контекстной рекламы, средняя стоимость привлеченных нами заказчиков, как правило, ниже, чем у конкурентов на 20-80%. 

У меня пошли заказы из продвижения, зачем мне дальше платить за SEO?
Появиться в поисковой выдаче, начать получать заказы, это, разумеется, важно, но куда более важной задачей становится удержание достигнутых успехов. Зачастую добиться первых результатов бывает проще, нежели их сохранить. Появившись на вершине ТОП10, Вы привлекаете к себе внимание не только заказчиков, но и активизируете деятельность конкурентов, которых без сомнения не устраивают Ваши успехи, что мотивирует их к усилению действий по продвижению своих сайтов. Плюс появляются новые компании, которые начинают соперничество за ТОП10.Также не стоит забывать, что поисковые системы систематически меняют "правила игры" по которым сегодня Вы находитесь на вершине, а завтра Вас никто не может найти. Отслеживать все новые и новые алгоритмы продвижения сайтов способны только специалисты интернет-агентств.






Заказать аудит








Заказ SMS

Сумма платежа:
Ср. стоимость 1 SMS:
Количество SMS:



Наверх

Хотите перезвоним Вам за 35 сек.?
Мы поможем с поиском на сайте и ответим на все ваши вопросы!
00:35:00