Полезная информация

16.06.2014

Шесть горячих тенденций SEO

Очевидно, что после каждого апдейта поисковых систем SEO становится более «человечным». Время, когда всё решали ссылки, уходит в прошлое, и без общей маркетинговой базы SEO оказывается беспомощным. Шесть советов от рекламного интернет-агентства Genor помогут не остаться за бортом топа.

  1. В интернете нужно быть мобильным.

    У вашего сайта должен быть адаптивный дизайн или мобильная версия. Звучит слишком категорично, но что поделать: города-стотысячники пользуются мобильным интернетом на 40 %. Цифры нешуточные, и с ними приходится считаться.

    Почему мобильность важна для SEO? Во-первых, выдача в Google существенно различается на мобильных устройствах и PC: первая больше привязана к месторасположению пользователя. Во-вторых, создание мобильной версии или адаптивной вёрстки позволяет снизить процент отказов в несколько раз.

  1. Ещё больше контента!

    Публикуйте полезный для посетителей вашего сайта контент. Хорошая идея — завести блог, в котором рассказывать об успехах и планах, излагать экспертное мнение, размещать уникальные обзоры.

    Следует, однако, помнить о том, что не все страницы сайта расцениваются поисковыми системами как полезные. Всё, что робот Google считает недостойным выдачи, попадает в дополнительный индекс. Чтобы проверить, как много страниц там находится, можно воспользоваться оператором «site:ваш_сайт/&». Сравните полученную цифру с количеством страниц в основном индексе, задействовав оператор «site:ваш_сайт», — и вы сможете рассчитать процент отвергнутого контента. Для интернет-магазинов этот показатель может достигать 70 %. Если больше, следует скорректировать стратегию наполнения. Если же в дополнительном индексе оказывается лишь 40 % страниц, это поистине блестящий показатель.

  1. Авторство имеет вес.

     

    По разным данным, Google уже в некоторой степени применяет Author Rank. В частности, есть серьёзные основания полагать, что авторство учитывается в in-depth articles (блоке углубленных материалов). Так что, судя по всему, пора начинать «прокачку» авторского профиля, чтобы в дальнейшем рассчитывать на более высокие позиции в выдаче. Экспертное мнение будет более ценным, нежели статья анонима.

  1. Сниппеты очень важны.

    Google Webmaster Tools позволяет мониторить CTR в естественной выдаче, и эту возможность нельзя упускать. Отыскав поисковые фразы с низким CTR, следует немедленно заняться их переработкой.

    На сниппет повлиять не очень просто, ведь он меняет свой облик в зависимости от запроса: в выдаче просто отображается максимально релевантный отрывок текста. Вам, конечно, не удастся создать суперсниппет под все необходимые запросы. Но это не беда. Важно выделить те, по которым идёт трафик, и оптимизировать текст именно под них.

    Сниппет из выдачи Яндекса

  1. Игнорировать социальные сети крайне недальновидно.

    Google и Яндекс в один голос отрицают влияние социальных сигналов на ранжирование, однако факт остаётся фактом: с привлечением «живого» трафика из соцсетей начинается рост трафика из естественной выдачи поисковиков. Что это значит? Только одно: если вы по какой-то причине ещё не завели группу или паблик в социальных сетях, пора это сделать. Представительство сайта можно открыть на Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram, Pinterest, YouTube. Конкретный выбор площадок зависит от специфики аудитории.

  1. SEO-специалист должен быть вовлечён в бизнес клиента.

    Огромное значение имеет работа по оптимизации коммерческих факторов ранжирования. Нужно повышать степень доверия пользователей к сайту. С этой задачей хорошо справляются отзывы и профессиональные награды, подробный прайс-лист, рабочие контактные данные — вещи, доступные только «изнутри». Заказчику следует понимать, что без серьёзного погружения SEO-специалиста в его бизнес продуктивно поработать над коммерческими факторами не получится.


Возврат к списку

Частые вопросы

Что такое SEO-продвижение?
Продвижение сайта это последовательность работ проводимых как на Вашем сайте, так и на сторонних ресурсах, качественное выполнение которых позволит Вашему сайту постепенно подниматься в поисковой выдаче поисковых систем, стремясь к позициям с 1 по 10. Нахождение Вашего сайта в ТОП10 поисковых систем обеспечивает видимость Вашего сайта для потенциальных заказчиков товаров и услуг Вашей компании.
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама – это ответ поисковой системы на определенный запрос пользователя, представленный в виде объявления о товаре или услуге, с содержанием в ответе ключевого запроса пользователя. Другими словами контекстная реклама это все имеющиеся предложения по конкретному товару или услуге представленные компаниями исполнителями в настоящий момент времени в сети интернет.
Какие гарантии Вы даете на то, что наш сайт будет в ТОП10?
Наши гарантии - это оплата работ по факту достижения определенного результата. Ни одно добросовестное интернет-агентство не даст Вам 100% гарантий на то, что по всем подобранным для продвижения фразам Вы окажитесь в ТОП10, да еще и за определенное время, прописанное в договоре. Продвижение сайта это длительный процесс, рассчитанный в первую очередь на долгосрочную перспективу в будущем. В своей работе мы лишь создаем условия для роста Вашего сайта, все остальное лежит в компетенции поисковых систем.
Контекстная реклама это дорого, мне говорили, что продвижение и лучше и дешевле?
В любой ситуации есть свои плюсы, есть минусы, а также есть фундаментальные нюансы. Во-первых, плюс контекстной рекламы это ее оперативность! Заказывая контекстную рекламу сегодня, уже через 3-5 дней вы начнете получать первые звонки. Во-вторых, стоимость контекстной рекламы это не только назначенная поисковой системой цена клика, но и умение специалистов интернет-агентств управлять этой стоимостью, привлекая заказчиков из контекстной рекламы по самым низким ценам. В-третьих, реклама в интернете может быть по-настоящему эффективной только при использовании всех основных каналов привлечения клиентов, а это контекстная реклама и продвижение. Специалисты интернет-агентстваGenor умеют использовать все плюсы привлечения клиентов из поисковых систем, сводя существующие минусы к "0".
Мне для привлечения клиентов достаточно 10 фраз. Зачем мне давать рекламу по 30, 50, 100 или более запросам?
Только подбирая максимально возможное количество поисковых фраз, мы обеспечиваем максимальный охват потенциальной аудитории ваших заказчиков. Каждый человек индивидуален и может ввести в поисковую строку абсолютно любое сочетание слов. "Разбавляя" общий список поисковых фраз запросами: купить, заказать, не дорого, качественно и т.п. мы исключаем вариант, при котором Ваши заказчики в поисковой выдаче увидят только Ваших конкурентов.
В чем разница между Продвижением сайта и Контекстной рекламой?
В первую очередь продвижение сайта и контекстная реклама это, пожалуй, основные источники привлечения клиентов посредством сети интернет. Основное отличие заключается в следующем: продвижение сайта это длительный процесс, рассчитанный на перспективу выхода сайта в ТОП10 поисковых систем. При достижении указанной цели не требуется никаких дополнительных финансовых вложений. Находясь в ТОП10 Вы не платите за переходы Ваших заказчиков к Вам на сайт. Контекстная реклама в свою очередь это результат здесь и сейчас. Вы рекламируетесь до тех пор, пока на Вашем счету есть денежные средства. За каждый переход на Ваш сайт из поисковой системы, с Вашего счета списываются денежные средства.
Из чего складывается стоимость Продвижения сайта?
Стоимость продвижения складывается из анализа текущего состояния Вашего сайта, оценки конкурентности Вашего бизнеса, оценки сезонности бизнеса, а также от целей и задач которые Вы ставите перед своим сайтом, как источником развития Вашей компании в целом.
Мой сайт появился в ТОП10 по некоторым запросам, но больше динамики нет. Как улучшить показатели?
Для улучшения динамики продвижения сайта необходимо поддерживать сайт в состоянии постоянного динамического развития: наполнять сайт актуальным тематическим контентом, постоянно следить за действиями посетителей на сайте, улучшать юзабилити Вашего сайта, делая его более удобным для заказчиков. Кроме этого, следует регулярно публиковать на сайте информацию об изменениях и новостях в Вашей компании для демонстрации насыщенного рабочего процесса.
Мы уже даем контекстную рекламу сами, зачем нам Ваши услуги?
Действительно, не редко встречаются случаи самостоятельного курирования рекламных кампаний нашими заказчиками. Но, так же как Вы являетесь профессионалами в своём бизнесе, так и специалисты интернет-агентстваGenor являются профессионалами в вопросе контекстной рекламы. Для достижения исключительных результатов мы используем дополнительные программные комплексы, позволяющие многократно улучшить показатели рекламной кампании. Например, среднийctr всех наших проектов более 12%, тогда как средний ctr рекламных кампаний курируемых самостоятельно заказчиками, как правило, не превышает 2-х!
Зачем делать оптимизацию сайта?
Оптимизация сайта это один из важнейших элементов всего продвижения сайта. В процесс оптимизации сайта включены работы по наполнению сайта уникальным контентом, содержащим поисковые запросы, по которым Вас будут находить Ваши потенциальные заказчики. Кроме этого, в процессе оптимизации сайта, специалисты по продвижению работают с внутренним кодом сайта, делая его более привлекательным не только для посетителей, но и для роботов поисковых систем.
У Ваших конкурентов контекстная реклама дешевле!

  • Это не возможно. Контекстная реклама - это аукцион, которым управляют лично поисковые системы.  
  • Стоимость контекстной рекламы это вообще нечто абстрактное, ведь перед началом работ, можно лишь составить прогноз бюджета, а не точную сумму расходов на месяц.
  • Оценкой эффективности контекстной рекламы может служить только средняя стоимость полученных Вашей компанией заказов с сайта. За счет честной политики предоставления услуг контекстной рекламы, средняя стоимость привлеченных нами заказчиков, как правило, ниже, чем у конкурентов на 20-80%. 

У меня пошли заказы из продвижения, зачем мне дальше платить за SEO?
Появиться в поисковой выдаче, начать получать заказы, это, разумеется, важно, но куда более важной задачей становится удержание достигнутых успехов. Зачастую добиться первых результатов бывает проще, нежели их сохранить. Появившись на вершине ТОП10, Вы привлекаете к себе внимание не только заказчиков, но и активизируете деятельность конкурентов, которых без сомнения не устраивают Ваши успехи, что мотивирует их к усилению действий по продвижению своих сайтов. Плюс появляются новые компании, которые начинают соперничество за ТОП10.Также не стоит забывать, что поисковые системы систематически меняют "правила игры" по которым сегодня Вы находитесь на вершине, а завтра Вас никто не может найти. Отслеживать все новые и новые алгоритмы продвижения сайтов способны только специалисты интернет-агентств.







Согласен с правилами обработки персональных данных

Заказать аудит









Согласен с правилами обработки персональных данных

Заказ SMS

Сумма платежа:
Ср. стоимость 1 SMS:
Количество SMS:




Согласен с правилами обработки персональных данных

Наверх

Хотите перезвоним Вам за 35 сек.?
Мы поможем с поиском на сайте и ответим на все ваши вопросы!

Согласен с правилами обработки персональных данных
00:35:00