Только целевые клиенты

только целевые клиентыКонтекстная реклама создаёт очень качественный трафик, то есть на ваш сайт приходят не случайные зеваки, а люди, которые в той или иной степени готовы совершить покупку. Далее дело за малым: привлекательная цена, грамотная подача товара, хороший рекламный текст — и клиент ваш.

Чем хороша контекстная реклама?

Тем, что вам не приходится выходить на целевую аудиторию тернистыми путями, не приходится тратить огромные деньги и полагаться на авось.

Например, человек делает совершенно потрясающие причёски. Как он рассказывает о себе миру? Правильно, он ищет клиентов через знакомых, постит объявления в социальных сетях, раздаёт визитки в переходе метро. Всё это очень выматывает, и в первую очередь потому, что большинству людей, которым наш стилист адресует своё объявление, его услуги вовсе не нужны.

Теперь представим, что в одно прекрасное утро наш герой просыпается, а о нём знают все, кто ему нужен: невесты; девушки, которые готовятся к выпускному; солистки местных рок-групп; хипстеры и стиляги. Так бывает не только в сказке. Именно такой эффект даёт контекстная реклама:

  • Человек ищет в поиске определённую услугу и видит в рекламном блоке подходящие объявления.
  • Пользователь просматривает сайты какой-то тематики и видит на них соответствующие его интересам объявления.

 

То есть контекстную рекламу видит тот, кому она потенциально нужна. При этом рекламодатель не платит за то, что на его призыв купить товар или услугу кто-то посмотрел. Рекламный бюджет расходуется лишь тогда, когда пользователь заинтересовался объявлением и перешёл по нему на сайт. В Яндекс.Директ или Google AdWords клиенты расплачиваются за клики-переходы.

Дешевле и прибыльнее одновременно!

Парадокс, но это действительно так. Чем кликабельнее объявление, тем в меньшую сумму обходится клик. Поэтому настройка контекстной рекламы должна осуществляться с умом. Для этого необходимо:

  • грамотно подобрать поисковые запросы,
  • создать действительно яркое объявление,
  • установить ставки,
  • следить за ходом рекламной кампании,
  • анализировать результаты и предпринимать меры для их улучшения.

 

Конечно, на всё это уйдут деньги и время, но сайт выведет вас в плюс уже в первый месяц трансляции контекстных объявлений, новые клиенты начнут звонить в первые же дни рекламной кампании. Это впечатляющий результат, и его сложно с чем-то сравнить. Вот почему рекламное интернет-агентство Genor рекомендует заказывать контекстную рекламу без долгих раздумий. Игра стоит свеч.

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС?
КОНСУЛЬТАЦИЯ МАРКЕТОЛОГА БЕСПЛАТНО ПРИ ЗАКАЗЕ С САЙТА






Заказать аудит








Заказ SMS

Сумма платежа:
Ср. стоимость 1 SMS:
Количество SMS:



Наверх

Хотите перезвоним Вам за 35 сек.?
Мы поможем с поиском на сайте и ответим на все ваши вопросы!
00:35:00