Защита от конкурентов

защита от конкурентовКонкуренты бывают разные. К сожалению, не всегда добросовестные. Те, для кого все средства хороши, нередко прибегают к так называемому скликиванию (или кликфорду), чтобы подорвать благосостояние конкурента. Суть скликивания сводится к следующему: запускается специальная программа, которая переходит по контекстным объявлениям, имитируя поведение живого интернет-пользователя. В результате бюджет расходуется впустую.

Многих волнует этот момент, когда они впервые осуществляют настройку контекстной рекламы. Однако на самом деле рекламодатель не так уж беззащитен в этом вопросе, как может показаться. Руководство крупных площадок не заинтересовано в том, чтобы клиент тратил деньги неэффективно, поэтому Яндекс.Директ, например, располагает надёжной системой многоступенчатых фильтров. Эта система тонко настроена, анализирует многочисленные параметры и отслеживает скликивание, не засчитывая «пустые» переходы. Однако фильтр Яндекс.Директ не всесилен. Иногда нужен более тщательный анализ переходов.

Как распознают скликивание:

  1. Сравнивают скорость расходования выделенного на рекламную кампанию бюджета за два аналогичных периода. В некоторых случаях результат значительно разнится из-за сезонности, однако часто подробная статистика позволяет выявить кликфорд.
  2. Сравнивают динамику заказов за аналогичные периоды. Если стабильные показатели спроса резко упали и дело вряд ли в сезонности или конкурентном буме, стоит озаботиться скрупулёзной проверкой переходов.

Как видите, механизмы выявления скликивания не так просты: нужно анализировать большой пласт информации, касающейся трафика. Поэтому профессиональная помощь здесь стратегически необходима и лучше изначально заказать контекстную рекламу в компании с хорошей репутацией.

Рекламное интернет-агентство Genor предлагает собственный комплекс методов защиты от скликивания, которые вкупе с фильтрами площадок пресекут коварные замыслы конкурентов. Наши специалисты умеют вести диалог с рекламными площадками и возвращать средства, затраченные на «пустые» клики. Обратившись к нам, вы получите уверенность в том, что конкуренты не обворуют вас на контексте.

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС?
КОНСУЛЬТАЦИЯ МАРКЕТОЛОГА БЕСПЛАТНО ПРИ ЗАКАЗЕ С САЙТА

Согласен с правилами обработки персональных данных







Согласен с правилами обработки персональных данных

Заказать аудит









Согласен с правилами обработки персональных данных

Заказ SMS

Сумма платежа:
Ср. стоимость 1 SMS:
Количество SMS:




Согласен с правилами обработки персональных данных

Наверх

Хотите перезвоним Вам за 35 сек.?
Мы поможем с поиском на сайте и ответим на все ваши вопросы!

Согласен с правилами обработки персональных данных
00:35:00