РЕМАРКЕТИНГ (РЕТАРГЕТИНГ)

Многие спрашивают, в чём причина эффективности и популярности контекстной рекламы от Яндекс и Google? Ведь, в отличие от других маркетинговых инструментов, контекст достаточно дорог. Да и рассчитан он, на первый взгляд, на случайного пользователя, задавшего по стечению обстоятельств “нужный” поисковый запрос.

Ответ прост. Дело в том, что Google Adwords и Яндекс Директ способны привлекать не только случайных первичных посетителей вашего сайта. Встроенные в них аналитические модули могут отслеживать и запоминать ip-адреса тех пользователей, которые заходят на ваш ресурс неоднократно. Работа с этим целевым контингентом в разы увеличивает эффективность контекстной рекламы.

Терминология

Повторное привлечение называется у поисковиков по-разному. Отечественный сервис Яндекс Директ использует термин ретаргетинг (повторное нацеливание). Гугловский Adwords предпочитает именовать действие ремаркетинг. Но суть дела от этого не меняется. Заметив регулярную активность пользователя на подшефном ресурсе, поисковики вцепляются в клиента “мёртвой хваткой”. И, если в итоге цена и качество ваших товаров и услуг потребителя в принципе устраивает, можете быть уверены – он ваш.

Аудитория

На кого рассчитан ретаргетинг, успешно применяемый компанией Генор? В зону охвата входят пользователи, которые:

  • Осмысленно задержались на сайте больше, чем на 30 секунд;
  • Целенаправленно перешли с одной страницы на другую;
  • Добавили главную или одну из последующих страниц сайта в закладки;
  • Посетили ресурс несколько раз за ограниченное количество времени (например, за месяц);
  • Неоднократно поделились ссылками на ваш сайт в социальных сетях;
  • Положили товар или услугу в корзину, но не оплатили их;
  • Сделали заказ и совершили успешную покупку.

Все перечисленные категории пользователей в той или иной степени “неравнодушны” к вашим предложениям или им нравится ваш сайт. А это значит, что целенаправленная кропотливая работа с ними при правильной постановке задачи принесёт вам на порядок больше денег, чем сотни однократных визитов.

Пользователям, несколько раз зашедшим на страничку с ноутбуками, можно показывать рекламу этих ноутбуков. Тем, кто отложил товар в корзину, следует ненавязчиво сообщить: “ждём вашего возвращения”. Пользователей-призоловов хорошо раззадоривают рекламные акции и бонусы. А тем, кто уже сделал какую-то покупку, можно пообещать скидку за лояльность при следующем заказе. Разумеется, настройки нужно задавать только один раз, потом всё делается на автомате.

Почему Генор?

Контекстная реклама – дело достаточно специфическое, требующее знаний, аналитических способностей, специально развитой интуиции. Необходимо иметь навык работы с аналитическими инструментами поисковиков (Яндекс Метрика, Google Analytics), знать, как формулировать нужные поисковые запросы. Конечно, вы можете залезть в дебри контекста самостоятельно или нанять профессионального директолога. Но первое отнимет слишком много времени, а второе окупится лишь при ведении сразу нескольких рекламных кампаний с немалым бюджетом (да и то не факт, что окупится). Но есть способ лучше!

IT-аутсорсинг признан во всём мире самым эффективным методом. Доверяя ведение рекламной кампании в Яндекс Директ и Google Adwords нашим специалистам, вы можете рассчитывать на:

  • Разумные цены реально оказываемых услуг;
  • Абсолютно прозрачную отчётность в удобной для вас форме и с нужной периодичностью;
  • Контроль бюджета рекламной кампании с вашей стороны;
  • Оперативное изменение настроек – вы можете выбирать потенциальную аудиторию по своему вкусу и по потребностям вашего бизнеса. В том числе отказаться от массовой контекстной рекламы и ограничиться одним ретаргетингом (ремаркетингом), справедливо полагая, что крупная рыба гораздо важнее случайного мелкого улова.

Каждый предприниматель прекрасно знает, что найти клиента – лишь половина успеха. Главное – его приручить. С профессиональным ремаркетингом от компании Генор это – легко!


Понравилась статья? Сохраните ее к себе!

На главную | Возврат к списку | Читать блог о продвижении








Согласен с правилами обработки персональных данных

Заказать аудит









Согласен с правилами обработки персональных данных

Заказ SMS

Сумма платежа:
Ср. стоимость 1 SMS:
Количество SMS:




Согласен с правилами обработки персональных данных

Наверх

Хотите перезвоним Вам за 35 сек.?
Мы поможем с поиском на сайте и ответим на все ваши вопросы!

Согласен с правилами обработки персональных данных
00:35:00