Максимальная польза от контекстной рекламы

Говоря о контекстной рекламе, подразумевают определенный вид рекламных объявлений в интернете. Их особенность заключается в том, что они показываются, если поисковый запрос содержит какие-либо слова, содержащиеся в контексте или содержании объявления. Это так называемые ключевые слова.

Для того чтобы ваша рекламная кампания прошла успешно, объявления должны быть составлены правильно, со знанием дела. Это влияет на их эффективность. Воспользуйтесь нашей информацией о 5 основных правилах создания действенных объявлений.

Первое правило: объявление должно быть коротким

Дело в том, что длинный текст довольно плохо воспринимается, когда речь идет о рекламе. За нагромождением фраз и слов нередко теряется смысл. Поэтому бывает достаточно максимум двух предложений или абзаца из пары строк, содержащих основные сведения.
Объявление нужно писать коротко, но информативно. Текст должен быть броским, без навязчивости, привлекать внимание, не содержать общих мест. Но стремясь к компактному размеру, помните, что контекстное объявление должно иметь смысловой заголовок, ссылку на сайт рекламодателя и пояснение.

Второе правило: направленность на целевого посетителя

Контекстная реклама, чтобы быть эффективной, должна помочь посетителю ориентироваться среди массы близких по звучанию предложений. Она должна быть настроена на целевой запрос, иначе отдача от объявления будет незначительной. При снижении его эффективности, при запросах оно будет показываться после других, пока окончательно не уйдет из показов.

Поскольку пользователь ориентирован на конкретные виды товаров или услуг, о которых сообщают объявления, стремитесь, чтобы они были релевантными, то есть максимально соответствовали запросам целевой группы. Если интересуют двери для детской, то посетитель должен видеть только такие объявления, а не обо всех дверях, находящихся в продаже. Отсюда вытекает следующее правило.

Третье правило: ссылка в объявлении выводит на нужную страницу

Это значит, что нажав на ссылку в тексте объявления о товаре, можно будет сразу попасть на страницу, где содержится каталог моделей, их описание и цены. Пользователю не нужно будет терять время, чтобы среди массы разнообразных товаров, представленных на сайте, найти тот, что ему нужен.

Если ссылка будет приводить на главную страницу, многих может не устроить необходимость дополнительного поиска и человек уйдет с вашего сайта. Релевантное запросу отображение контекстной рекламы весьма повышает вероятность отклика на сделанное объявление и способствует эффективности.

Четвертое правило: использование ключевых слов

При поиске соответствующих запросу рекламных объявлений, ведущих на конкретную веб-страницу, сервисы ориентируются на ключевые слова. Поэтому при проведении рекламной кампании особенное внимание нужно уделить подбору ключевых слов, которые привлекут целевую категорию посетителей на сайт рекламодателя.

Если в тексте объявления их выделить жирным шрифтом, это способствует привлечению пользователей. Использование ключевых слов и анкоров не только в тексте, но и в заголовках срабатывает с двойной эффективностью.

Пятое правило: больше конкретики

При составлении объявления вставляйте специализированные ключевые слова, ведущие потребителя к конкретному продукту. Стремитесь уходить от общих объявлений, не дающих однозначного представления о нужном продукте.

Конкретизируйте все по максимуму. Одно ключевое слово – одно объявление и один продукт, особенно если спрос на разные товары существенно отличается. Это большая работа, но она приведет к большей эффективности контекстной рекламы.
Наш совет: проводите тестирование объявлений

Для достижения желаемой результативности чаще используйте приведенные выше правила на практике. Учитывайте интересы пользователей по параметрам вводимых ими запросов.
Создавайте разные объявления с одинаковыми ключевыми словами и отслеживайте, что лучше работает. Это позволит вам определить, какие виды объявлений будут иметь более высокий рейтинг у целевых клиентов.


Понравилась статья? Сохраните ее к себе!

На главную | Возврат к списку | Читать блог о продвижении







Заказать аудит








Заказ SMS

Сумма платежа:
Ср. стоимость 1 SMS:
Количество SMS:



Наверх

Хотите перезвоним Вам за 35 сек.?
Мы поможем с поиском на сайте и ответим на все ваши вопросы!
00:35:00