Какие гарантии может дать специалист по Яндекс Директ

Есть круг вопросов, которые директологи слышат едва ли не каждый день. Потенциальные клиенты вопрошают: «Сколько кликов я получу? Сколько заплачу за каждый клик? Какой будет стоимость клика спустя месяц?» и так далее, и тому подобное.

Потенциальные клиенты напирают на специалиста по рекламе на Яндекс.Директ, ждут конкретных ответов, требуют точных цифр. Их можно понять: в Сети работает столько непрофессионалов, что хочется получить какие-то гарантии ещё на старте. Особенно настойчиво задают вопросы те, кто однажды уже обжёгся, изрядно потратившись на плохую работу и дорогие клики. Кое-то из них при этом даже не дождался заказов... Впрочем, в последнем не всегда виноват горе-директолог. Может быть, посадочная страница оказалась провальной по всем параметрам.

Следует понимать, что не все факторы, которые влияют на цену клика в Яндекс.Директ, подвластны директологу. Перечислим показатели, влиять на которые можно:
  • Текст рекламного объявления в Яндекс.Директ
  • Соответствие между кейвордами и рекламным объявлением
  • Текст и оформление целевой страницы сайта
  • CTR вашего объявления
  • «Карма» домена (если кредиты доверия к домену высоки, цена клика существенно снижается, и наоборот: если с «кармой» беда, домен однозначно пора менять).
Проблема в том, что есть показатели, воздействовать на которые невозможно, это в частности:
  • Цены кликов конкурентов
  • CTR кликов конкурентов
  • Число рекламодателей по ключевой фразе
Вот почему ни один адекватный директолог не ответит вам с порога, сколько вы заплатите за клик и сколько кликов принесёт кампания в течение месяца. Далеко не всё находится в его руках, многое ещё предстоит выяснить. Ниша клиента, его бюджет, количество ключевых фраз, уровень конкуренции в нише и многие другие моменты влияют на итоговые цифры.

Мастерство директолога заключается лишь в том, что он знает, с чего начинать рекламную кампанию и как её вести. В этом смысле его ремесло близко ремеслу художника, который не может, делая первый мазок, сказать, что напишет шедевр. Разумеется, хороший художник разбирается в светотени и композиции, он знает множество трюков, о которых простые смертные даже не догадываются. Да, вероятно, его предыдущие полотна имели успех у публики. Но каждый раз он пишет новую картину, опираясь на новые исходные данные. Всё, что остаётся его заказчику, — это положиться на чёткость запроса, который он сформулировал, а также профессионализм художника. Поэтому в стремлении заполучить потрясающую картину вы ищете мастера с репутацией.

Так же в случае с рекламной кампанией в Яндекс.Директ, по заверениям Валерия Кузина, специалиста по маркетингу рекламного агентства Генор, залог вашей уверенности в том, что не переплатите, — это репутация компании, в которую Вы обращаетесь. А конкретные цифры появятся в процессе — вместе со звонками и заказами.


Понравилась статья? Сохраните ее к себе!

На главную | Возврат к списку | Читать блог о продвижении








Согласен с правилами обработки персональных данных

Заказать аудит









Согласен с правилами обработки персональных данных

Заказ SMS

Сумма платежа:
Ср. стоимость 1 SMS:
Количество SMS:




Согласен с правилами обработки персональных данных

Наверх

Хотите перезвоним Вам за 35 сек.?
Мы поможем с поиском на сайте и ответим на все ваши вопросы!

Согласен с правилами обработки персональных данных
00:35:00