Как создать сайт, которому будут доверять

В интернет-бизнесе момент доверия важен вдвойне. Психологически проще довериться продавцу, с которым ведёшь живой диалог, глядя в глаза; сложнее — какому-то незнакомцу “из интернетов”. К сожалению, мошенники нередко промышляют именно в Сети, и добросовестным предпринимателям приходится бороться за своё честное имя. Чтобы выйти победителем в этой борьбе и завоевать доверие пользователей, к созданию сайта компании необходимо подойти со всей серьёзностью.

Позаботьтесь о дизайне сайта. Конечно, не у всех есть деньги на услуги престижной дизайн-студии, но это не значит, что вы можете взять первый попавшийся под руку шаблон и сверстать на коленке нечто совсем непритязательное. Дизайн сайта — первое, что оценивает пользователь. Если ему станет дискомфортно в первые мгновения пребывания на сайте, он даже не станет читать о том, какая ваша компания динамичная и прогрессивная. Позаботьтесь о том, чтобы его не спугнуть. Для этого достаточно сделать минималистичный сайт: взять за основу два-три цвета, выбрать приятные шрифты, гармонично расположить функциональные блоки. Если вам кажется, что минимализм — это скучно, просто вспомните, как выглядит, например, поисковая система Гугл.

Эффектно подайте товар или услугу. Искушение сэкономить на копирайтере и фотографе сразу же гоните из головы прочь. Эта статья расходов обязательна для тех, кто приходит в интернет-бизнес с желанием добиться реального успеха. Поверьте, профессиональные фотографии и описания могут окупить себя ещё быстрее, чем раскрутка через Яндекс.Директ. Покупатель не спешит принимать решение, пока не удостоверится, что ему есть смысл потратиться именно здесь. Изучив товар в деталях, он с лёгким сердцем отдаст вам деньги и получит действительно то, что искал.

Расскажите о своей компании. Это только кажется, что если вашей компании без году неделя, то и рассказать вам нечего. Подумайте — и вы обязательно найдёте, от чего оттолкнуться. Поделитесь историей основания, идеей, познакомьте пользователей со своими деловыми партнёрами, подчеркните, чем вы уникальны. Искренняя история подкупает, поскольку создаётся ощущение, что вы пришли на рынок всерьёз и надолго. Также повысит уровень доверия к сайту информация о сотрудниках компании с прилагающимися фотографиями. Если у вас есть сертификаты и — особенно — награды, упомяните и об этом, а лучше разместите отсканированные изображения дипломов.

Дайте максимум контактной информации. Кто-то предпочитает писать через форму обратной связи, другой общается исключительно по телефону, а третьему подавай Skype или Viber. Не теряйте потенциального клиента из-за того, что не предоставили ему комфортный канал связи. Постарайтесь охватить всё, что нужно, и сделайте так, чтобы ответы на запрос приходили как можно скорее. Сложно полагаться на компанию, в которой на обработку заявки уходят сутки, а то и больше... Помимо средств связи опубликуйте информацию об офисе: наличие карты и схемы проезда благоприятно сказывается на степени доверия (кстати, полезно будет отразить сведения о компании на Яндекс Картах и Google Maps). Если у вас нет реального адреса, укажите на сайте хотя бы юридический.

Опубликуйте на сайте отзывы. Не все пользователи Сети доверяют отзывам, равно как и слишком заманчивым призывам контекстной рекламы. Однако многие благодаря отзывам быстрее согласятся иметь с вами дело, поскольку отклики реальных клиентов или партнёров доказывают: к вам обращаются, вами довольны, ваша компания выполняет взятые на себя обязательства. Не стесняйтесь обращаться к клиентам или партнёрам с просьбой поделиться впечатлениями о сотрудничестве. Если опыт был действительно позитивным, никто вам не откажет в одолжении.

Предложите различные варианты оплаты. Не только потому, что это удобно, но и потому, что товары и услуги, за которые можно рассчитаться пластиковой картой или банковским переводом, вызывают больше доверия. Только представители серьёзного бизнеса хлопочут над расширением вариантов приёма платежей. Однако, чтобы обезопасить своих потенциальных клиентов и собственную репутацию, подключайте исключительно проверенные платёжные системы и не рискуйте проводить большие суммы через электронные кошельки.

Дайте гарантии. Под текст о том, каковы условия возврата товара и какие гарантии вы даёте на свои услуги, стоит отвести особую страницу сайта. Для многих активных пользователей Сети гарантии имеют решающее значение. Согласитесь, проще доверять тому, кто готов отвечать за качество товара или услуги словом и делом.

Смотрите на сайт компании глазами пользователя и будьте с ним искренними. В этом случае вам не понадобится мозговой штурм на предмет того, как вызывать доверие к сайту компании. Вам будут доверять.


Понравилась статья? Сохраните ее к себе!

На главную | Возврат к списку | Читать блог о продвижении








Согласен с правилами обработки персональных данных

Заказать аудит









Согласен с правилами обработки персональных данных

Заказ SMS

Сумма платежа:
Ср. стоимость 1 SMS:
Количество SMS:




Согласен с правилами обработки персональных данных

Наверх

Хотите перезвоним Вам за 35 сек.?
Мы поможем с поиском на сайте и ответим на все ваши вопросы!

Согласен с правилами обработки персональных данных
00:35:00