Как повысить конверсию: 10 проверенных психологических приёмов

Поразительно, но в некоторых ситуациях разные люди ведут себя почти одинаково. Задача владельца интернет-магазина — смоделировать такую ситуацию, в которой посетителю (любого пола, возраста, статуса и IQ) будет крайне сложно уйти без покупки. В этом здорово помогает знание поведенческих особенностей, которым рекламное интернет-агентство Genor готово с вами поделиться.

1. Попробовать — бесплатно


Привычка — вторая натура. Не так-то просто заинтересовать потребителя новым чаем, шампунем или мультиваркой. Люди доверяют брендам, активно мелькающим в телевизоре, и охотнее покупают там, где покупали что-то ранее. Чтобы привлечь на свою сторону не только отчаянных экспериментаторов, но и консервативно настроенных покупателей (коих большинство), дайте им попробовать товар/услугу даром или по невероятно выгодной цене. Не скупитесь. Первый контакт дорогого стоит.

2. Элитный клуб

Помните, как вы в первых рядах стремились попасть на сайт, куда пускали только по инвайтам? Эффект закрытого сообщества работает всегда, потому что нам хочется чувствовать себя избранными и обладать эксклюзивными вещами.

Поработайте над имиджем. Пусть люди считают, что вы продаёте далеко не каждому, а лишь тем, кто знает секретную ссылку или обладает промокодом. Кстати, реклама в Яндекс Директ хорошо работает на таком эффекте.

3. Скачущие цены

Указывайте процент скидки и новую цену рядом с перечёркнутой старой. Что бы кто ни говорил, но слова «скидки», «акция», «распродажа» по-прежнему действуют на покупателя наилучшим образом. Сложно устоять, если ещё вчера желанная вещь стоила в три раза дороже, а сегодня она замечательно вписывается в семейный бюджет.

Впрочем, это игры для начинающих. Настоящие дельцы знают: иногда, чтобы увеличить объёмы продаж, цены нужно... повышать. Есть категории товаров и услуг, которые замечательно продаются, когда дорожают. Дорогое = хорошее, не так ли? Золотые перьевые ручки, бриллиантовые колье, картины модных художников, как правило, становятся более востребованными, если цена их высока.

4. Пусть поволнуются

Люди редко принимают скоропалительные решения. Как правило, им хочется поразмышлять, и процесс размышления может затянуться, если он ничем не ограничен. Покупатель бесконечно долго будет сравнивать три модели ноутбуков, читать отзывы о каждой, звонить знакомым с целью проконсультироваться, снова сравнивать, а потом вдруг решит, что ноутбук ему не нужен вовсе.

Для повышения конверсии используйте эффект тревожности. Если очевидно, что завтра этого товара уже, вероятно, не будет, или он будет, но цена подскочит вверх, решение о покупке приходится принимать здесь и сейчас. Пусть посетитель интернет-магазина испытает реальную тревогу. Как он будет смотреть себе в глаза, если упустит столь замечательный шанс?

5. Покажите, что это любят все

Покупать товар, о котором нет отзывов, психологически тяжело. То ли дело, когда человек видит отзывы, рекомендации, советы, комментарии других пользователей! Пусть он незнаком с этими людьми, он всё равно в той или иной степени доверится их опыту. И будет готов убедиться в верности выбора уже на опыте собственном.

6. Эффект домино

Если покупатель что-то купил, его проще уговорить на дополнительные траты. Любое более-менее значимое приобретение включает состояние лёгкой эйфории. Внутренний скряга уходит в спячку, и в этот момент необходимо раскачать покупателя с помощью особых блоков на сайте «Вас могут заинтересовать», «С этим обычно покупают» и т. п. Велика вероятность, что вместе с кроссовками у вас купят леггинсы, футболку, повязку на голову, эспандер и плакат с Лионелем Месси.

7. Не заставляйте думать

Ведите своего клиента к цели. Объясняйте, куда нажимать, что вводить, как искать. Сделайте сайт настолько простым, насколько это возможно. Поразмышлять о смысле сущего ваш клиент может за томиком Толстого. В интернет-магазине ему хочется покупать — без лишних умственных усилий.

8. Спешите быть полезным

Ожидание — это пытка. Вряд ли можно стать постоянным покупателем интернет-магазина, где заявки пылятся неделями, менеджеры тянут со звонком, а курьер никогда не прибывает в назначенное время.

Как показывает опыт интернет-агентства Genor, если менеджер приветствует покупателя в течение нескольких минут после того, как тот завершил манипуляции с корзиной, интернет-магазин претендует на самую искреннюю преданность клиента.

9. Позитивные эмоции

Бизнес с человеческим лицом — верное направление мыслей. Посмотрите вокруг, и вы сами найдёте массу примеров, когда компания пользуется огромной популярностью не из-за демпинговых цен, а просто потому, что вызывает приятные эмоции у потребителя.

Пусть ваша реклама в Google выделяется из серой массы, а листовки дарят каждому ощущение, будто соприкоснулся с чем-то очень красивым, заманчивым, важным.

10. Смело просите о том, что вам нужно

Не стесняйтесь обратиться к посетителям вашего сайта с вежливой просьбой. Нет ничего постыдного в том, чтобы пригласить в группу в Facebook или Вконтакте, предложить подписаться на e-mail рассылку, попросить прочесть какой-то материал. Если вы оформите просьбу тактично и эффектно, вас ждут самые впечатляющие результаты.


Понравилась статья? Сохраните ее к себе!

На главную | Возврат к списку | Читать блог о продвижении








Согласен с правилами обработки персональных данных

Заказать аудит









Согласен с правилами обработки персональных данных

Заказ SMS

Сумма платежа:
Ср. стоимость 1 SMS:
Количество SMS:




Согласен с правилами обработки персональных данных

Наверх

Хотите перезвоним Вам за 35 сек.?
Мы поможем с поиском на сайте и ответим на все ваши вопросы!

Согласен с правилами обработки персональных данных
00:35:00