Как повысить CTR в Яндекс Директ

CTR, то есть отношение числа кликов по объявлению к числу показов, напрямую указывает, насколько профессионально вы ведёте рекламную кампанию. Высокий CTR означает, что ваши объявления вызывают живой интерес у аудитории. В результате Яндекс повышает вашу значимость как работодателя и позволяет платить за клики меньше. Однако далеко не всегда удаётся взять желанную вершину: кажется, всё делаете по правилам, а CTR между тем оставляет желать лучшего...

Один из ведущих маркетологов РИА Генор Валерий Евгеньевич Кузин провёл анализ многочисленных рекламных кампаний и готов поделиться несколькими способами повышения CTR.

1. Поставьте целевой аудитории дедлайны

Старое-доброе правило ODC (offer — deadline — call to action) по-прежнему эффективно. Сделайте заманчивое предложение, сообщите, что оно действует лишь какое-то время, и призовите к действию. В лаконичном формате контекстной рекламы для роста CTR необходимо быть напористым.

2. Продублируйте ключевую фразу в заголовке и тексте объявления

Так вы создадите визуальное жирное облако, мимо которого будет сложно пройти. Выделенная жирным ключевая фраза в заголовке из-за повтора в тексте становится ещё весомее. Когда ключевые фразы располагаются одна под другой, за них невольно цепляешься взглядом, однако хорошо срабатывает и расположение ключевика в конце текста объявления. CTR начнёт расти, а цена клика в Директе — снижаться.

3. Предложите самый дешёвый товар

Выберите наиболее доступный по цене товар в интересующей вас категории и постройте объявление в Яндекс Директ вокруг него, указав стоимость прямо в заголовке. Так вам удастся привлечь посетителя на сайт, где он, вполне вероятно, купит и что-нибудь подороже.

4. Сделайте заголовок полностью идентичным ключевому запросу

Воспользуйтесь квадратными скобками — [ ] — оператором порядка слов в ключевой фразе. [Потолок заказать] и [заказать потолок] — это разные ключевые фразы, и они достойны разных объявлений.

5. Уделите внимание качеству быстрых ссылок

Наиболее качественными для контекстной рекламы веб-сайта считаются ссылки на ценники, акции и скидки, наименование товара, кредит или рассрочку. Поработайте над этим.

6. Распишите режим работы магазина подробнее

Контактная информация с номером телефона — это из разряда обязательного, но если дополнительно вы не поленитесь указать ещё и нюансы рабочего графика (время работы в разные дни недели), то выиграете визуально: объявление станет объёмнее и внимания к нему будет больше.

Пробуйте, анализируйте, корректируйте. И успехов в продвижении!

Понравилась статья? Сохраните ее к себе!

На главную | Возврат к списку | Читать блог о продвижении








Согласен с правилами обработки персональных данных

Заказать аудит









Согласен с правилами обработки персональных данных

Заказ SMS

Сумма платежа:
Ср. стоимость 1 SMS:
Количество SMS:




Согласен с правилами обработки персональных данных

Наверх

Хотите перезвоним Вам за 35 сек.?
Мы поможем с поиском на сайте и ответим на все ваши вопросы!

Согласен с правилами обработки персональных данных
00:35:00