Как писать продающие тексты

Существует множество приёмов, которые помогают усилить эффект от продающих текстов. Маркетолог РИА Genor Кузин Валерий Евгеньевич рассказывает о некоторых из них. Вы можете попробовать написать о своём продукте, воспользовавшись каждым из этих приёмов, а затем выбрать наиболее убедительные.

История-метафора

Приём часто берут на вооружение авторы всевозможных тренингов: образы помогают им вызвать эмоциональный отклик у аудитории и в конечном счёте продавать инфопродукт. Нелюбимую работу, к примеру, сравнивают с трудом Сизифа, бесконечно поднимающего камень в гору, а далее по тексту предлагают эффективный способ избавиться от этого камня.

История, которая вызывает эмоции

Для примера: парень, который был толстяком и неудачником в школе, прошёл курс тренировок, взял себя в руки — и теперь у него престижная работа и красавица-жена. Главное, чтобы история была правдивой, из жизни.

История, которая давит на болевые точки

Если вы знаете, на какую болевую точку потенциального клиента можно надавить, попробуйте сделать это: опишите проблему, сгустив краски и доведя её возможные последствия до апогея. В финале текста предложите выход из неприятной ситуации.

История, в которой есть сексуальный подтекст

Новая коллекция туфель раскупается охотнее, когда аудитории обещаны вожделеющие взгляды молодых мужчин.

Пример известной личности

Если вашим продуктом пользуется “звезда” (хотя бы самого местечкового масштаба), это привлекает внимание и повышает доверие. Занимаетесь раскруткой сайтов? Опишите, как городской кавер-бэнд стал популярнее после рекламной кампании в Google AdWords.

Цифра как подтверждение популярности

Если вашим продуктом пользуются 2000 человек, не постесняйтесь упомянуть об этом. Потенциальные клиенты доверятся опыту этих двух тысяч.

Приём “трижды да”

Работает он следующим образом: вы задаёте клиенту риторические вопросы, на которые он с большой долей вероятности мысленно ответит “да”. Согласившись с вами дважды, он, скорее всего, даст положительный ответ и на третий вопрос, в котором вы сформулируете ваше предложение. Например: Вы запустили сайт компании? Сайт не приносит ожидаемых доходов? Хотите попробовать Яндекс Директ? Да! Да! Да!

Честность

Искренние слова подкупают, поэтому не стоит казаться всемогущим. Скажите о том, что вы не гарантируете 100%-й результат каждому обратившемуся, но при условии чёткого соблюдения данных вами рекомендаций человек обязательно улучшит своё положение.

Детали

“Качественная подушка” и “гипоаллергенная подушка с чехлом из органического хлопка” — это две разные подушки, причём вторая явно привлекательнее.

Обращение к определённой аудитории

Например: “Если вы молоды, коммуникабельны и всегда открыты для новых знаний, то наш летний языковой лагерь ждёт именно вас”.

Обещание выгоды

Расскажите о том, какой профит ждёт покупателя вашего продукта спустя определённый срок, на протяжении которого он будет им пользоваться.

Снятие ответственности

Обратитесь к аудитории в том духе, что вы понимаете: она достойна лучшего, а сложившиеся неблагоприятные обстоятельства — это какая-то вселенская несправедливость, которую вы хотите исправить.

Понравилась статья? Сохраните ее к себе!

На главную | Возврат к списку | Читать блог о продвижении








Согласен с правилами обработки персональных данных

Заказать аудит









Согласен с правилами обработки персональных данных

Заказ SMS

Сумма платежа:
Ср. стоимость 1 SMS:
Количество SMS:




Согласен с правилами обработки персональных данных

Наверх

Хотите перезвоним Вам за 35 сек.?
Мы поможем с поиском на сайте и ответим на все ваши вопросы!

Согласен с правилами обработки персональных данных
00:35:00