Четыре фатальные ошибки в Яндекс.Директ

Существует множество способов «самоубийства» в Яндекс.Директ. Маркетолог РИА Genor Кузин Валерий Евгеньевич рассказывает о тех ошибках, которые нередко разоряют рекламодателей в системе контекстной рекламы. Обратите внимание и никогда так не делайте.

1. Не следить за балансом

Можно сколько угодно думать, будто простаивающая рекламная кампания не причиняет бизнесу вреда, но реальное положение вещей от этого не изменится: вред от такого подхода будет всенепременно. Дело в том, что бизнес всегда чутко реагирует на то, как вы к нему относитесь. Считаете, что в затянувшейся паузе и безграмотно настроенных по времени показах контекстной рекламы Яндекс.Директ нет ничего плохого? Значит, положительных результатов не ждите. Их получит тот, кто платит вовремя.

2. Не учитывать географию показов

Допустим, у вас есть филиалы в Москве, Рязани и Краснодаре и вот вы запустили одну рекламную кампанию на все эти регионы. Чрезвычайно опрометчивый подход, ведь клики рязанцев в вашем случае будут стремиться к стоимости московских, а это очень-очень дорого. Разумно разделить географию показов на отдельные регионы: это не отнимет у вас много времени и позволит существенно сэкономить.

3. Не уделять внимание ставкам на смартфонах

Кто-то, может быть, и не заметил, но мобильный трафик в последние годы растёт безумными темпами. Нет оснований полагать, будто эта тенденция в ближайшем будущем не сохранится. Имейте в виду такой нюанс и исправно корректируйте ставки для отображения объявлений на мобильных устройствах. Иначе потратите больше, чем хотелось бы.

4. Не следить за состоянием сайта

С вами наверняка случалось: заходишь на какой-то ресурс, а там — ошибка, ничего не работает, «приходите позже». Вероятно, вам знакомо это и на примере собственного сайта. К сожалению, хостинг-провайдеры иногда подводят, и здесь не всё в ваших силах. Однако кое-что вы должны сделать обязательно: настройте рекламную кампанию таким образом, чтобы ваша реклама на Яндекс.Директ не показывалась на протяжении всего времени, пока сайт «лихорадит». В противном случае вам придётся платить за клики людей, которые пришли и не увидели ничего, кроме ERROR'а.

Понравилась статья? Сохраните ее к себе!

На главную | Возврат к списку | Читать блог о продвижении








Согласен с правилами обработки персональных данных

Заказать аудит









Согласен с правилами обработки персональных данных

Заказ SMS

Сумма платежа:
Ср. стоимость 1 SMS:
Количество SMS:




Согласен с правилами обработки персональных данных

Наверх

Хотите перезвоним Вам за 35 сек.?
Мы поможем с поиском на сайте и ответим на все ваши вопросы!

Согласен с правилами обработки персональных данных
00:35:00