8 способов создавать эффективные лендинги

Интернет захлестнула всеобщая любовь к лендингам, или landing page, однако вместе с тем специалисты рекламного интернет-агентства Genor отмечают: далеко не каждому веб-разработчику удаётся совладать с популярным форматом. Если вы хотите, чтобы лендинг оказался для бизнеса столь же полезным, как кампания в Google AdWords, нужно работать над ним грамотно.

1. Начинать следует с концепции

Отыщите ответы на все ключевые вопросы. Что вы предлагаете клиенту? Как вы это предлагаете? Почему ваше предложение выгоднее других? Вообразите типичного представителя своей целевой аудитории, чтобы обращаться адресно. Подумайте над порядком изложения мысли, напишите черновой текст. И только потом приступайте к созданию лендинга, не ленясь вносить правки по ходу работы.

2. Помните:

качество лендинга напрямую зависит от того, умеете ли вы строить предположения по поводу пользовательских предпочтений и умеете ли проверять эти предположения методом A/B-тестирования. Создавайте варианты подачи информации и пробуйте их в деле с помощью инструментов Google.

3. Сформулируйте по-настоящему ясный оффер

Если оффер может быть считан разными посетителями по-разному, это проблема. Никаких сомнений по поводу того, что именно вы предлагаете, быть не должно.

4. Хорошо подумайте над размещением блоков:

оффера, призыва к действию, перечисления преимуществ, иллюстративного материала, отзывов, формы заказа и т. д. От структуры зависит многое.

5. Скульптурно поработайте над текстами

Отсекайте всё, что кажется лишним. Тексты-простыни в лендингах не работают. Здесь важна краткость и меткость выражения мысли. Каждая фраза должна быть информативной. Стройте предложения так, чтобы они читались на одном дыхании. Следите за грамотностью, иногда досадные ошибки портят всё впечатление от хорошего оффера. Не торопитесь, ищите самые точные слова.

6. Найдите верную интонацию

Несмотря на то, что лендинг лаконичен, не нужно уходить в стилистику объявлений в Яндекс Директ. “Срочно купите! Звоните сию секунду! Это ваш последний шанс! Только один день!” — согласитесь, в этом “крике” явно слышатся нотки отчаяния, как будто у автора объявления нет никаких достойных аргументов, а вот денег ему очень хочется. Так быть не должно. Текст лендинга не должен давить. Он должен убеждать.

7. Старайтесь визуализировать информацию

Общеизвестно, что люди запоминают 80% увиденного и лишь 20% того, что прочли. Подавайте информацию в значках, простых графиках, картинках. Вы же зачем-то платите дизайнеру, правда?

8. Делайте ставку на функциональность

Стильно оформленный лендинг — это хорошо, но ещё лучше — если он всецело подчинён общей концепции. В идеале лендинг должен быть и красивым, и осмысленным одновременно.


Понравилась статья? Сохраните ее к себе!

На главную | Возврат к списку | Читать блог о продвижении








Согласен с правилами обработки персональных данных

Заказать аудит









Согласен с правилами обработки персональных данных

Заказ SMS

Сумма платежа:
Ср. стоимость 1 SMS:
Количество SMS:




Согласен с правилами обработки персональных данных

Наверх

Хотите перезвоним Вам за 35 сек.?
Мы поможем с поиском на сайте и ответим на все ваши вопросы!

Согласен с правилами обработки персональных данных
00:35:00