6 секретных трюков, чтобы продать подороже

Прибыль торговца зависит от объёмов закупки и продаж. Казалось бы, наращивай обороты и продавай активнее — что ещё нужно? Однако на самом деле вы можете рассчитывать на большее: достаточно лишь применять не только предпринимательскую смекалку, но и действенные маркетинговые трюки.

Как ни парадоксально, но зачастую увеличение стоимости товара приводит к росту спроса не него. Если копнуть глубже, заметим, что ключевую роль в этом процессе играет стереотипное мышление. Мы, люди, в некоторых ситуациях существа чрезвычайно примитивные, и, однажды усвоив догму «Дорогое — значит хорошее», мы с трудом ставим её под сомнение. Даже понимая, что не каждый товар стоит тех денег, которые за него просят, мы держим в уме прочный стереотип «дороже = лучше». Это важно понимать, если вы планируете увеличить продажи. Рекламное интернет-агентство Genor делится пятью секретами, которые помогут вам добиться желаемого WOW-эффекта. 

1. Проанализируйте ассортимент и выделите из него самое-самое.

Глупо обещать лучшее качество, если вы продаёте ровно то же, что и все. Покупатель не дурак — сумеет рассмотреть одиноковые упаковки. Ваша цель на этом этапе заключается в том, чтобы выявить продукты, которые можно купить лишь у вас. Вот на них и делайте ставку. Если эксклюзива не наблюдается, обязательно найдите его. При грамотной подаче эта курочка несёт золотые яйца.

2. Проанализиуйте спрос на ваш товар.

 Если вы продаёте галстуки и среднестатистический покупатель готов выложить за аксессуар от 500 до 1500 рублей, смело выставляйте на особо стильные модели ценник в 2000 рублей. Эти галстуки не уйдут со скоростью горячих пирожков, но обязательно дождутся своего покупателя — человека, который думает: «Дорогое — значит хорошее».

3. Сформируйте линейку премиального товара.

Premium, Lux, VIP — броские словечки по-прежнему работают. Выложив более дорогой товар отдельной группой и подчеркнув его статусность, вы поможете покупателю распрощаться с кругленькой суммой, даже если он подумывал об экономии. Все понимают, что люксовый галстук — это не просто модный кусок ткани. Это совершенно уникальное ощущение обладания прекрасной вещью и даже в каком-то смысле приобщение к сливкам общества.

4. Сыграйте на контрасте.

Возьмите самый не впечатляющий товар, поставьте на него неоправданно высокие ценники и выложите так, чтобы посетитель магазина увидел сначала именно этот товар. Будьте уверены: после того как он перейдёт к изучению других товарных позиций, ему покажется, что цены на всё очень привлекательные.

 Когда видишь дорогой «Китай», сложно догадаться о реальной стоимости остальных вещей, поэтому охотнее соглашаешься на покупку дорогого продукта.

 5. Анализируйте продажи.

 Оптимизация невозможна без наблюдения. Если вы взяли на вооружение новый психологический трюк, проследите, насколько эффективно он работает. Придумывайте на его базе что-то новое, пробуйте и анализируйте — только таким путём вы нащупаете собственную дорогу к благосостоянию.

 6. Открывайте новые каналы сбыта.

 Зачастую многие игроки рынка используют лишь популярные и раскрученные инструменты продаж, такие например как Яндекс Директ или Гугл Адвордс. Использование этих площадок зачастую оправдано, т.к. при высокой стоимости, по сравнению, например, с SEO-продвижением сайта, данные каналы дают и высокий «выхлоп» в виде большого количества кликов. Но часто так бывает, что подключение данных услуг обуславливается не только их привлекательностью, но и отсутствием знаний у рекламщика о том, как подключить более дешевые источника трафика, такие, например, как:

  • Яндекс Маркет;
  • Ремаркетинг;
  • Контекстно-медийная сеть от Google.
И многие другие инструменты контекстной рекламы, которые позволяют получать качественный, но при этом дешевый трафик.

Понравилась статья? Сохраните ее к себе!

На главную | Возврат к списку | Читать блог о продвижении








Согласен с правилами обработки персональных данных

Заказать аудит









Согласен с правилами обработки персональных данных

Заказ SMS

Сумма платежа:
Ср. стоимость 1 SMS:
Количество SMS:




Согласен с правилами обработки персональных данных

Наверх

Хотите перезвоним Вам за 35 сек.?
Мы поможем с поиском на сайте и ответим на все ваши вопросы!

Согласен с правилами обработки персональных данных
00:35:00