Блог о контектсной рекламе


7 типичных ошибок в работе с дизайнером

В дизайнерской среде ходит множество анекдотов про нерадивых заказчиков. На их основании можно сделать вполне однозначные выводы о том, чего делать не стоит. Однако далеко не все учатся на чужих ошибках, так что одни и те же грабли без работы не остаются. Маркетолог рекламного интернет-агентства Genor Валерий Евгеньевич Кузин рассказывает о семи типичных ошибках. 1. Отсутствие детального технического задания Дизайн — искусство прикладное, а не абстрактное. Дизайнер решает конкретные задачи: участвует в разработке сайтов, которые помогают продавать; создаёт буклеты и брошюры, кото...


Максимальная польза от контекстной рекламы

Говоря о контекстной рекламе, подразумевают определенный вид рекламных объявлений в интернете. Их особенность заключается в том, что они показываются, если поисковый запрос содержит какие-либо слова, содержащиеся в контексте или содержании объявления. Это так называемые ключевые слова. Для того чтобы ваша рекламная кампания прошла успешно, объявления должны быть составлены правильно, со знанием дела. Это влияет на их эффективность. Воспользуйтесь нашей информацией о 5 основных правилах создания действенных объявлений. Первое правило: объявление должно быть коротким Дело в ...


Что такое минус-слова в контекстной рекламе

Контекстная реклама — эффективный инструмент продаж. Но лишь при условии, что им грамотно пользуются. Новички, которые жалуются, что потратили деньги впустую, просто не освоили «правила игры», — уверен маркетолог рекламного интернет-агентства Genor Валерий Евгеньевич Кузин. Бюджет, выделенный на кампанию в Яндекс Директ или Google AdWords, можно (и нужно) оптимизировать, а для этого следует максимально точно определять слова и фразы, по которым будет транслироваться объявление. Благо, сервисы контекстной рекламы дают такие возможности: • настр...


15 рекомендаций по созданию сайта от опытного маркетолога

Маркетолог РИА Генор Кузин Валерий Евгеньевич рассказывает, как сделать сайт эффективным инструментом продаж. 1. Придумайте говорящее доменное имя Замечательно, если домен содержит слова, которые проясняют, чем вы занимаетесь: design, salon, remont, stroika, oboi, generatory, computer, dengi и так далее. Между словами лучше ставить тире: salon-manikur предпочтительнее, чем salonmanikur. Можно задействовать название региона: msk, spb, ekb, 812, 095 и так далее. Не стоит ограничиваться названием фирмы, если в нём не отражена специфика деятельности. И абсолютно бессмысленно указывать в до...


Как писать продающие тексты

Существует множество приёмов, которые помогают усилить эффект от продающих текстов. Маркетолог РИА Genor Кузин Валерий Евгеньевич рассказывает о некоторых из них. Вы можете попробовать написать о своём продукте, воспользовавшись каждым из этих приёмов, а затем выбрать наиболее убедительные. История-метафора Приём часто берут на вооружение авторы всевозможных тренингов: образы помогают им вызвать эмоциональный отклик у аудитории и в конечном счёте продавать инфопродукт. Нелюбимую работу, к примеру, сравнивают с трудом Сизифа, бесконечно поднимающего камень в гору, а далее по тексту пред...


Как создать сайт, которому будут доверять

В интернет-бизнесе момент доверия важен вдвойне. Психологически проще довериться продавцу, с которым ведёшь живой диалог, глядя в глаза; сложнее — какому-то незнакомцу “из интернетов”. К сожалению, мошенники нередко промышляют именно в Сети, и добросовестным предпринимателям приходится бороться за своё честное имя. Чтобы выйти победителем в этой борьбе и завоевать доверие пользователей, к созданию сайта компании необходимо подойти со всей серьёзностью. Позаботьтесь о дизайне сайта. Конечно, не у всех есть деньги на услуги престижной дизайн-студии, но это не...


8 рекомендаций для Яндекс.Директ

1. Смотрите на рекламу глазами клиента Малоопытные пользователи Яндекс.Директ зачастую грешат тем, что пытаются продать товар/услугу совершенно не тем людям, которые могли бы её купить. Продавцы с завидным упорством подбирают ключевые слова, придумывают креативные заголовки и заманчивые тексты... а телефон менеджера продолжает молчать. Обидно. Всё потому, что начинать нужно с начала, а именно — с портрета своего среднестатистического покупателя. Сколько ему лет? Какого он пола? Где он живёт? Сколько зарабатывает? Как проводит свободное время? Только после того как вы ...


31 рекомендация по работе с социальными сетями

Специалисты РИА Genor предлагают использовать потенциальных сетей в полную силу. Возьмите на вооружение следующие рекомендации — и вы очень скоро сможете оценить результат. Правило 80/20 работает и в SMM. Держите эту пропорцию в уме при подготовке контент-плана. 80% обновлений статуса должны быть напрямую интересны аудитории, и только 20% можно посвящать исключительно нуждам бренда. Экспериментальным путём определите, когда вас больше читают, лайкают и комментируют. Для разных сообществ эти данные разнятся. Также выясните, как часто вам стоит мелькать в ленте...


8 способов создавать эффективные лендинги

Интернет захлестнула всеобщая любовь к лендингам, или landing page, однако вместе с тем специалисты рекламного интернет-агентства Genor отмечают: далеко не каждому веб-разработчику удаётся совладать с популярным форматом. Если вы хотите, чтобы лендинг оказался для бизнеса столь же полезным, как кампания в Google AdWords, нужно работать над ним грамотно. 1. Начинать следует с концепции Отыщите ответы на все ключевые вопросы. Что вы предлагаете клиенту? Как вы это предлагаете? Почему ваше предложение выгоднее других? Вообразите типичного представителя своей целевой аудитории, чтобы обра...


Восемь лайфхаков для роста продаж

Честность, целенаправленность и немного «телепатии» — маркетолог РИА Genor Кузин Валерий Евгеньевич рассказывает, как продавать эффективнее. 1. Продавайте сообща Раз и навсегда запомните: продаёт не только отдел продаж, в идеале продавать должна вся ваша компания — от отдела производства до бухгалтеров. Ситуация, в которой sales-менеджеры говорят «они» про персонал из других отделов, катастрофична: получается, что за дверью отдела продаж начинается страшный враждебный мир, который только и делает, что генерирует бессмысленные барьеры. На преодоление этих барьеров уход...


Четыре фатальные ошибки в Яндекс.Директ

Существует множество способов «самоубийства» в Яндекс.Директ. Маркетолог РИА Genor Кузин Валерий Евгеньевич рассказывает о тех ошибках, которые нередко разоряют рекламодателей в системе контекстной рекламы. Обратите внимание и никогда так не делайте. 1. Не следить за балансом Можно сколько угодно думать, будто простаивающая рекламная кампания не причиняет бизнесу вреда, но реальное положение вещей от этого не изменится: вред от такого подхода будет всенепременно. Дело в том, что бизнес всегда чутко реагирует на то, как вы к нему относитесь. Считаете, что в затянувшейся пауз...


Какие гарантии может дать специалист по Яндекс Директ

Есть круг вопросов, которые директологи слышат едва ли не каждый день. Потенциальные клиенты вопрошают: «Сколько кликов я получу? Сколько заплачу за каждый клик? Какой будет стоимость клика спустя месяц?» и так далее, и тому подобное. Потенциальные клиенты напирают на специалиста по рекламе на Яндекс.Директ, ждут конкретных ответов, требуют точных цифр. Их можно понять: в Сети работает столько непрофессионалов, что хочется получить какие-то гарантии ещё на старте. Особенно настойчиво задают вопросы те, кто однажды уже обжёгся, изрядно потратившись на плохую работу и до...


Как повысить CTR в Яндекс Директ

CTR, то есть отношение числа кликов по объявлению к числу показов, напрямую указывает, насколько профессионально вы ведёте рекламную кампанию. Высокий CTR означает, что ваши объявления вызывают живой интерес у аудитории. В результате Яндекс повышает вашу значимость как работодателя и позволяет платить за клики меньше. Однако далеко не всегда удаётся взять желанную вершину: кажется, всё делаете по правилам, а CTR между тем оставляет желать лучшего... Один из ведущих маркетологов РИА Генор Валерий Евгеньевич Кузин провёл анализ многочисленных рекламных кампаний и готов поделиться ...


Как повысить конверсию: 10 проверенных психологических приёмов

Поразительно, но в некоторых ситуациях разные люди ведут себя почти одинаково. Задача владельца интернет-магазина — смоделировать такую ситуацию, в которой посетителю (любого пола, возраста, статуса и IQ) будет крайне сложно уйти без покупки. В этом здорово помогает знание поведенческих особенностей, которым рекламное интернет-агентство Genor готово с вами поделиться. 1. Попробовать — бесплатно Привычка — вторая натура. Не так-то просто заинтересовать потребителя новым чаем, шампунем или мультиваркой. Люди доверяют брендам, активно мелькающим в телевизоре, и о...


Из чего складывается цена

В зависимости от нужд наших клиентов руководство рекламного  интернет-агентства Genor разработало оптимальные тарифные планы, удовлетворяющие  запросы различной степени сложности. Мы полностью отвечаем за качество и  высокий уровень предоставляемых услуг, поэтому максимальная доступность при  высочайшем качестве работ – основной вектор нашего ценообразования. Принцип ценообразования Четыре основных пакета услуг называются «Старт»,  «Перспективный», «Бурный рост», «Персональный». Три первых базовых - с  возрастающей в порядке со «Старта» и до «Бурного роста» результати...


6 секретных трюков, чтобы продать подороже

Прибыль торговца зависит от объёмов закупки и продаж. Казалось бы, наращивай обороты и продавай активнее — что ещё нужно? Однако на самом деле вы можете рассчитывать на большее: достаточно лишь применять не только предпринимательскую смекалку, но и действенные маркетинговые трюки. Как ни парадоксально, но зачастую увеличение стоимости товара приводит к росту спроса не него. Если копнуть глубже, заметим, что ключевую роль в этом процессе играет стереотипное мышление. Мы, люди, в некоторых ситуациях существа чрезвычайно примитивные, и, однажды усвоив догму «Дорогое — значит хорош...


Реклама малого бизнеса: 5 правил, о которых знают не все

Каждый предприниматель так или иначе себя рекламирует, но далеко не каждый понимает, насколько эффективно он это делает. Предлагать свои услуги тому, кто в этом не нуждается, не знать, на что конкретно уходят деньги и окупается ли кампания вообще, — подобное в российских реалиях не редкость. Не наступайте на чужие грабли. Оптимизируйте бюджет, используя пять правил рекламы малого бизнеса от рекламного интернет-агентства Genor. 1. Имиджевая реклама не нужна. Ваша компания — не Apple, Audi, IKEA, Газпром, МТС или Nestle. Значит, и путь у вас иной. Разумеется, у вас должно быть прив...


РЕМАРКЕТИНГ (РЕТАРГЕТИНГ)

Многие спрашивают, в чём причина эффективности и популярности контекстной рекламы от Яндекс и Google? Ведь, в отличие от других маркетинговых инструментов, контекст достаточно дорог. Да и рассчитан он, на первый взгляд, на случайного пользователя, задавшего по стечению обстоятельств “нужный” поисковый запрос. Ответ прост. Дело в том, что Google Adwords и Яндекс Директ способны привлекать не только случайных первичных посетителей вашего сайта. Встроенные в них аналитические модули могут отслеживать и запоминать ip-адреса тех пользователей, которые заходят на ваш ресурс неоднокр...


КАК УЛУЧШИТЬ КОНВЕРСИЮ С САЙТА

Доклад, представленный Сергеем Спиваком (Internest) на открывшейся 11 марта 2014 года в Минске Неделе Байнета, был посвящен созданию правильных посадочных страниц. Роль посадочных страниц в условиях нынешней конкуренции и ожесточенной борьбы за конверсию трудно переоценить. Более того, в современном сайтостроении наблюдается такая тенденция, что вместо сайта все чаще и чаще приходится видеть просто груды посадочных страниц, зачастую никак не систематизированных и невзаимосвязанных. Причина заключается в том, что с посадочной страницы можно продать гораздо больше, чем с сайта. ...



Новости 1 - 19 из 19
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все







Согласен с правилами обработки персональных данных

Заказать аудит









Согласен с правилами обработки персональных данных

Заказ SMS

Сумма платежа:
Ср. стоимость 1 SMS:
Количество SMS:




Согласен с правилами обработки персональных данных

Наверх

Хотите перезвоним Вам за 35 сек.?
Мы поможем с поиском на сайте и ответим на все ваши вопросы!

Согласен с правилами обработки персональных данных
00:35:00