Полный контроль бюджета

полный контроль бюджета«Сколько потратить?» — самый насущный вопрос на старте рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords. Однозначного ответа на него не было и нет: всё зависит от тематики, специфики бизнеса, сроков, стратегии. Однако в некоторых цифрах разобраться можно. И даже нужно. Итак, считаем бюджет.

Эффективный бюджет контекстной рекламы рассчитывают двумя способами: в первом случае точкой отсчёта становится прибыль, которую приносит каждый отдельно взятый клиент; во втором — средняя стоимость клика и конверсия в данной тематике. Разберём оба способа на примерах:

  1. Расчёт от прибыли. От продажи каждой единицы товара вы получаете 200 рублей. Например, 20 рублей из этой суммы вы готовы вложить на привлечение нового покупателя. Если товар купит каждый четвёртый, кто пришёл на сайт по контекстному объявлению, то клик максимально обойдётся в 5 рублей. 1 000 кликов по этой цене обойдутся в 5 000 рублей. Это и есть ваш рекламный бюджет. Каждый четвёртый клик принесёт вам 200 рублей, значит, вы выручите примерно 50 000 рублей.

  2. Расчёт от средней стоимости клика и конверсии. У вас есть информация, что в вашей тематике средняя цена клика равна 10 рублям и каждый десятый посетитель сайта не уходит без покупки, то есть конверсия равна 10 %. Вы хотите продать 50 единиц товара за месяц. С учётом 10%-ной конверсии вам нужно организовать целевой трафик в 500 посетителей. 500 * 10 рублей = 5 000 рублей. Вот мы и подсчитали бюджет.

Казалось бы, всё просто. Однако следует понимать, что средняя цена клика — понятие обобщённое, и таковым оно будет являться до тех пор, пока не будет осуществлена настройка контекстной рекламы и не состоится запуск кампании. Далеко не всегда абстрактные данные по средней цене клика и собственно ёмкости тематики по кликам близки к реальным показателям. Поэтому сначала следует изучить обстановку, создав буквально пару объявлений с 5–10 ключевыми словами-среднечастотниками и установив нужный геотаргетинг.

Действовать методом проб и ошибок не только волнительно, но и чаще всего убыточно. Поэтому куда проще заказать контекстную рекламу там, где этим занимаются на профессиональном уровне. Рекламное интернет-агентство Genor поможет вам рационально распределить бюджет на продвижение в Сети.

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС?
КОНСУЛЬТАЦИЯ МАРКЕТОЛОГА БЕСПЛАТНО ПРИ ЗАКАЗЕ С САЙТА






Заказать аудит








Заказ SMS

Сумма платежа:
Ср. стоимость 1 SMS:
Количество SMS:



Наверх

Хотите перезвоним Вам за 35 сек.?
Мы поможем с поиском на сайте и ответим на все ваши вопросы!
00:35:00