Быстрая окупаемость

быстрая окупаемостьВ стремлении привлечь на сайт как можно больше посетителей рекламодатели нередко забывают о таком важном критерии, как окупаемость контекстной рекламы. Трафик бывает поистине фантастическим, но если ожидаемой прибыли он не приносит, то вложения оказываются бессмысленными. В этой связи возникает закономерный вопрос: как определить, окупает ли себя контекстная реклама?

Для выявления экономической эффективности контекстной рекламы введён особый показатель — ROI (Return On Investment), или возврат на инвестиции. ROI представляет собой соотношение чистой прибыли от рекламы и затрат на неё. Иначе говоря, возврат на инвестиции можно представить в виде следующей формулы:

ROI = прибыль / расходы.

Несложно понять, что позитивным результатом считается ROI, превышающий единицу. Если ROI < 1, затраты оказываются выше прибыли, полученной в ходе кампании, а это уже сигнал к тому, что нужна более качественная настройка контекстной рекламы.

Помимо ROI следует рассчитать и логичную стоимость клика:

средняя цена товара * затрачиваемый на рекламу % * конверсия.

Под процентом конверсии понимают количество людей, совершивших целевое действие (покупку), от общего числа посетителей, которые пришли на сайт по объявлению. Чтобы стало понятнее, приведём пример. Владелец магазина реализует товар стоимостью 5000 рублей, отдаёт на рекламу 20 % его стоимости и получает конверсию 2 %. Значит, в его случае логичной ставкой окажется 20 рублей за клик (5000 * 20 % * 2 %).

Логичная ставка зависит не только от стоимости продвигаемого товара. На неё оказывают влияние разные факторы: сезонность, специфика бизнеса, конкретные цели рекламной кампании. В этой связи стоимость клика в Яндекс.Директ и Google AdWords всегда хорошо отражает ситуацию на рынке. По сути, она является неким индикатором спроса и предложения, а её колебания иллюстрируют изменения покупательских предпочтений интернет-юзеров.

Если вы решите заказать контекстную рекламу в интернет-агентстве Genor, вы не только узнаете много полезного о своём бизнесе и вашей целевой аудитории, но и получите прекрасный показатель ROI.

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС?
КОНСУЛЬТАЦИЯ МАРКЕТОЛОГА БЕСПЛАТНО ПРИ ЗАКАЗЕ С САЙТА

Согласен с правилами обработки персональных данных







Согласен с правилами обработки персональных данных

Заказать аудит









Согласен с правилами обработки персональных данных

Заказ SMS

Сумма платежа:
Ср. стоимость 1 SMS:
Количество SMS:




Согласен с правилами обработки персональных данных

Наверх

Хотите перезвоним Вам за 35 сек.?
Мы поможем с поиском на сайте и ответим на все ваши вопросы!

Согласен с правилами обработки персональных данных
00:35:00